При движении по загородным трассам, автомобилисты стали замечать на них достаточно большое количество саморезов.
Результатом может стать внезапное срабатывание датчика падения давления в шинах, что выражается во включении соответствующей лампочки на передней панели. Водитель вынужден сворачивать на обочину, чтобы проверить, насколько достоверно данное сообщение электронного устройства. Проведение визуального осмотра может ничего и не дать, но раздающийся легкий свист где-то из-под арки колес не оставляет надежды на ошибку. Подобное шипение явственно свидетельствует о наличии прокола. Оптимальным решением проблемы становится снятие колеса и установка «запаски».
Если же давление упало не сильно, то есть возможность подкачать колесо насосом или компрессором и постараться доехать до ближайшей мастерской шиномонтажа. Хорошо, если она будет находиться недалеко. Наиболее частой причиной, которую выявит мастер в результате диагностики, становится небольшого размера саморез, торчащий из протектора резины.
На ком лежит вина? С подобными историями сталкивались если не все, то довольно многие владельцы автомобилей. Наиболее часто в такой ситуации повреждение получает заднее колесо. Сам же процесс повреждения покрышки можно разделить на несколько этапов. Для начала, шина из резины наезжает на шляпку самореза. В результате опоры на нее жало поднимается вверх и пробивает протектор резины. По той причине, что у них широкая шляпка, такие саморезы намного чаще встают на нее, по сравнению с обычными гвоздями.
Появление большого количества саморезов на городских дорогах чаще всего связано с активным процессом строительства в данном конкретном городе. Немалое количество строительных конструкций из дерева следует соединять не гвоздями, а именно саморезами. Именно поэтому они представляют собой один из строительных элементов, получивших наибольшее распространение. Владельцы дачных участков часто перевозят их в большом количестве. Другим вариантом их появления становится перевозка в открытых машинах типа «Газель» шкафов или других элементов мебели, представляющих собой сборные конструкции. Некоторая часть таких соединительных элементов может быть потеряна, и обычно оказывается на дороге, откуда потом легко попадает в колеса. Помимо этого, немало дачников идут по обочине дороги с сумками, в которых полно различного инструмента, а также мешочков с гвоздями и саморезами, которые могут легко порваться. Острые элементы из металла, естественно, оказываются на поверхности асфальта. Именно поэтому каждому водителю следует быть готовым к попаданию в такую ситуацию, и обязательно иметь с собой все необходимое для проведения ремонтных работ, а также запасное колесо.
Но бывает, что к данному способу привлечения клиентов, прибегают мастера шиномонтажа. Поэтому, обратите внимание на наличие мастерских поблизости, возможно виноваты вовсе не дачники.
Ремонт колеса своими руками. Рассыпавшиеся саморезы могут пролежать на обочине дороги достаточно долгое время, а после того, как растает снег, разносятся ветром по дорогам. Чаще всего они лежать в песке и мусоре ближе к краю дороги, так что заезд колесом на подобные участки нередко приводит к проколу колеса.
Если прокол был обнаружен далеко за ближайшим населенным пунктом, то исправить это вполне можно и самому. Для этого в автомобильных магазинах продается специальный комплект для ремонта, куда входит жгутик, который нужно вставить в небольшой прокол в качестве уплотнителя, после его зачистки. Использовать его можно до недели, пока он не будет выдавлен внутренним давлением в колесе.
Итог. С проколом колеса от острых предметов на дороге сталкивался каждый водитель. Причиной появления саморезов под колесами может стать их потеря в результате перевозки сборной мебели либо просто строительных материалов, где они используются. Иногда к таким методам прибегают сотрудники шиномонтажа, в надежде привлечь новых клиентов, повредивших колесо.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!