Корейцы хитро подстраховали себя от лишних гарантийных затрат на фоне кризиса. На автомобилях Hyundai Solaris и Creta они изящно изменили гарантийные обязательства так, чтобы снять с себя часть ответственности.
С виду все так, как было - пять лет или 150 тысяч км пробега. Но дьявол кроется в деталях (и мелком шрифте). Если присмотреться, то новые исключения распространяются на весьма дорогостоящие узлы и агрегаты. К примеру, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов подвески и задней балки, ступицы колёс и их подшипники теперь имеют гарантию всего пять лет или 100 тысяч км пробега.
Амортизаторы подлежат гарантийной замени в еще более сокращенный период - пять лет или 70 тысяч км. Стойки стабилизатора защищены до пяти лет и 31 тысячи км. Нейтрализатор и элементы системы выпуска под защитой гарантии всего на три года или 100 тысяч км пробега.
Разумеется, в выигрыше только производитель. А вот покупатель может получить (а, скорее всего, и получит) лишние расходы. Это, мягко говоря, странная забота о поклонниках марки.
Подписывайтесь на канал. Спасибо.
Фото: Hyundai