Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Supercar Collectibles
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2009/1969
Статус: редкая модель
Эта замечательная модель, выпущенная компанией DCP (Die-cast Promotions), владельцем бренда Highway 61 для Supercar Collectibles в 2009 году
Вообще Highway 61 выпустили 29 ! версий Camaro 1969 года, 20 под своим брендом и 9 под брендом Supercar Collectibles, включая 5 версий Yenko Camaro, один для HW61 и 4 для SC.
Jack Douglass version в цвете Dover White выпущен для SC в единственной версии с лимитом 750 экземпляров.
Кто такой Дон Йенко? Про это написано много, поэтому изложу краткую историю самого известного тюнера Chevrolet. Как известно, Камаро был выпущен, чтобы составить конкуренцию суперуспешному Мустангу от Форд, но из-за наличия в линейке Шевроле более дорогого Корвет, на Камаро не ставили самый большой двигатель Шеви L-72, big block, объемом 427 куб. дюймов.
Йенко, будучи одним из самых крупных дилеров GM на северо-востоке США, решил исправить этот недочет. Сначала он сам устанавливал бигблок, но потом, для экономии, воспользовался услугами Central Office Production Order (COPO) — подразделения GM, которое занималось мелкосерийным производством (в основном такси, скорой помощи и пр. на базе моделей Шевроле) и установкой нестандартных опций.
Таким образом, автомобили стали приходить к Йенко уже с установленным биг-блоком, а он осуществлял мелкие доработки и наносил собственный логотип YSC (Yenko SuperCars). Идея оказалась настолько успешной, что Йенко был завален заказами и даже передал право заниматься аналогичными доработками дилеру в Иллинойсе Джеку Дугласу. Так и родилась версия by Jack Douglass.
В отличии от других авто, которые HW61 делали для SC, эта модель отличается не только цветовой гаммой, но и качеством исполнения. Все детали тщательно подбирались, чтобы обеспечить наиболее точную подгонку кузовных элементов, это правда, т.к. в коллекции много Хайвея, выполненного гораздо менее скрупулезно.
Наиболее явное отличие версий для SC от стандартного исполнения — наличие полноценного остекления.
Джек Дугласс собрал всего 24 Yenko Camaro 1969, причем 2 именно в таком цветовом сочетании с виниловой крышей. Цветовая гамма у Йенко и Дугласса отличалась, например, Йенко никогда не делал Камаро 1969 года в белом цвете.
Наверное, справедливо сказать, что это лучшая модель от HW61. Функциональных элементов множество.
Могучий L-72 от Корвет объемом 7,0 литра, мощностью 425 л.с., которую легко поднимали до 560 л.с., разгонял авто до сотни за 5,4 секунды и далее до 224 км/ч.
В багажнике без флока и клеенки — докатка и инструмент.
На внутренней стороне крышки багажника – наклейки-инструкции по установке докатки и работе домкрата.
Темный салон разглядеть непросто, но в нем помимо тканевых ремней и прекрасно исполненной приборки…
… есть еще рабочие противосолнечные козырьки, складывающиеся и сдвигающиеся по направляющим передние кресла…
… аккуратные дверные карты с наклейками на торцах.
Откинув номерной знак можно получить доступ к заправочной горловине.
Прекрасно исполненные колеса и дисковые тормоза, шины с правильными надписями, ниппель, рабочая антенна.
Полностью функциональная подвеска, тросики стояночного тормоза, вращающийся от задних колес кардан.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.