Найти в Дзене

Кому нужна шкура внедорожников ?

Оглавление

(c) leblogauto.com
(c) leblogauto.com

В то время как они были на ветру в течение нескольких лет, на которые приходится 38% новых автомобилей, проданных во Франции в 2019, внедорожники или кроссоверы теперь находятся в поле зрения нескольких политиков или ассоциаций.

Какова история внедорожников ?

Происхождение внедорожника или спортивного служебного автомобиля неясно. Но часто считается, что Jeep Wagoneer 1963 года является запуском этого типа транспортных средств. Вид приподнятый универсал, он позволяет взять с собой семью на длинную поездку, в то же время имея возможность взять на борт оборудование для досуга. Велосипеды, доски для серфинга и т. д. Все в нем помещается.

В Европе были попытки и раньше, но именно Toyota Rav 4 в 1994 году фактически запустила « моду ». Компактный, с современным и круглым стилем, он на самом деле не является барометром, как все еще был Suzuki Vitara с прямыми углами, и очень радует женскую женщину, которая плебисцирует его pour...la город .

Чувствуя себя хорошо, Nissan выпустит Nissan Qashqai в 2007 году и Juke в 2010 году . Именно они стоят за нынешней тенденцией кроссовера в Европе. Ни седан, ни универсал, ни микроавтобус, не приподнятый достаточно, чтобы сделать пересечение, и, прежде всего, в основном в одиночном двухколесном приводе, а не 4×4, внедорожники имеют оперение, не обязательно имея Гребля .

Теперь они составляют более трети новых регистраций во Франции . Аналогично, на сайтах объявлений новых или подержанных автомобилей, как на сайте Autosphere.fr например, каждый может найти внедорожник, который заставляет его хотеть получить удовольствие. От городского кроссовера до семейного внедорожника до компактного автомобиля эти автомобили охватывают три основных автомобильных сегмента B, C и D.

Внедорожники показывают пальцем

В течение нескольких месяцев здесь расцветают предложения запретить внедорожники или облагать их налогом. На совершенно субъективной основе-внедорожники будут тяжелее и загрязнять больше, чем седаны или универсалы, – некоторые из них предложили во Франции зло, связанное с массой автомобиля. В этом предложении внедорожники явно были мишенью, так как в качестве примера в так называемых « тяжелых » автомобилях использовались только модели кроссоверов, которые продавались довольно хорошо.

Совсем недавно несколько французских депутатов, включая Матфея Сиротина (группа « Свобода и территория » в Национальном Собрании), подали две поправки к законопроекту о финансах 2020 (PLF). Их цель ? Ввести понятие массы транспортного средства в автомобильное зло . Таким образом, они намеревались заставить строителей облегчить транспортные средства. Разве что нацелились в основном на внедорожников, обвиненных, по их мнению, во всех бедах. Говорят, например, что они потребляют больше и « слишком высоки".

Но, при ближайшем рассмотрении, внедорожники не обязательно тяжелее или загрязняющих веществ, чем седан или универсал, с эквивалентными преимуществами. Есть и примеры, и контрпримеры. Кроме того, « высокие » автомобили, есть и другие, гораздо более высокие, такие как » ludospaces", эти утилиты, превращенные в автомобили для частных лиц, или минивэны. Это доказывает, что не все белое или черное и что требуется измерение, а не слепое обозначение того или иного типа кузова.

Небольшое сравнение между внедорожниками и универсалами или эквивалентными седанами

Действительно ли внедорожники тяжелее и потребляют больше, чем эквивалентный седан или универсал ? Ну нет. Есть, конечно, очень (слишком) тяжелые и потребительские внедорожники, связанные с их нормандским профилем шкафа. Однако примеров внедорожников с таким же скромным аппетитом, как и их эквиваленты « классическому " профилю автомобиля легион.

Возьмем один из бестселлеров 2019 года в компактных кроссоверах, Peugeot 3008 . 4,45 м в длину для чуть более 1,60 м в высоту. Прежде всего, он имеет багажник 520 литров и колесная база – id является местом для пассажиров – 2,675 м. оставаясь в Peugeot, вы должны взять 308 в версии break , Peugeot 308 SW, чтобы иметь как минимум столько багажника. Lion универсал имеет на 100 литров больше объема багажника, но имеет 15 см больше в длину. Здесь Peugeot 3008 весит всего 110 кг больше, чем универсал, для потребления-Puretech 130 S & S бензин - едва 0,5 л / 100 км выше (и 10 граммов CO2 на километр ).

У конкурента Renault городской внедорожник Captur весит примерно на 150 кг больше, чем Renault Clio Estate (тот же объем багажника, аналогичная колесная база). Но с более мощным двигателем мощностью 25 лошадиных сил (1.5 dCi 90 против 1.5 Blue dCi 115), одобренное избыточное потребление составляет всего 0,3 л / 100 км или 4 г CO2 / км.

И когда вы не остаетесь в одном бренде, у вас могут быть большие сюрпризы с внедорожником, который будет потреблять гораздо меньше, при эквивалентных преимуществах, чем универсал или седан конкурирующей марки.

Являются ли внедорожники на самом деле тяжелее и должны ли они быть повышенными ?

Ответ-нет. Сверхналог, если он должен иметь место, должен производиться только через мирового судьи : расход топлива . Чем больше потребляет автомобиль-и, следовательно, загрязняет, тем дороже владелец будет платить налоги.

Показ пальцем , без каких-либо подтвержденных аргументов, стимулирующего сегмента автомобильного рынка, вероятно, здесь является лишь способом сделать « зеленую стирку » дешевой для политиков, которые делают эти предложения. Все это, очевидно, сделано, в очередной раз на спине автомобилиста , окруженного налогами всех видов и слишком часто назначенного ответственным за все современные загрязнения.

Авто
5,66 млн интересуются