Здравствуйте читатели! В статье я представлю вам несколько пикапов выпущенных во времена СССР, которые были очень полезны своим владельцам. Попрошу вас поддержать мой канал своим лайком и подписаться в конце статьи!
Пускай ГАЗ-М415 нельзя назвать первым из создавшем в СССР, но он стал вполне полноценным. Первый образец появился в 1938 году, а после того как его одобрил Сталин, этот грузовичок стали выпускать серийно в 1939 году. Кузов предназначен для перевозки 6 человек или 400 килограмм любого другого груза. Выпущено было около 5 тысяч таких машин, а так как они активно использовались во время войны, то осталось на ходу таких совсем не много.
Хотя после войны ГАЗ больше и не выпускал пикапы серийно, но время от времени в автозаводах переделывали автомобили с дефектами в грузовички. Так поступили и с "Победой", кузов и конструкцию которой тоже переделали для нужд в различных перевозках. Были случаи что такие автомобили выходили за пределы завода и попадали в руки другим владельцам, которые в процессе использования вносили свои изменения и устанавливали даже верх на багажники.
В Воронежском заводе часто из 21-вой Волги изготавливали такие мини грузовички, так как списанных после кап ремонта машин было много, то и таких грузовичков появлялось не мало.
В 1976 года на заводе в Воронеже был придумал такой пикап, который имел две двери и был с палаткой на багажнике. Позже "Турист" получил полный привод, но к сожалению серийного выпуска он так и не дождался, так как руководство его забраковало. Автомобиль был создан в единственном экземпляре.
Данный ЗАЗ по прозвищу "Точило", был выпущен в начале 60-х, его грузоподъемность составляла примерно 350 килограмм. В следующем же году была создана его модифицированная версия ЗАЗ-970Г, при котором была использована версия кузова следующего поколения. Изменения так же были затронуты и в грузоподъемности, она стала на 50 кг больше предыдущей версии. Для удобной загрузке кузова была создана специальная дверь. К большому сожалению из-за отсутствия средств автомобиль не был окончательно реализован.
Позже для нужд завода была изготовлена ещё такая версия пикапа, который даже добрался до серийного выпуска и было изготовлено около 2,5 тысяч экземпляров. Более того он изготавливался с усиленным кузовом, а не из бракованных автомобилей. Использование кузова было очень не удобным, так как бортики не открывались. Спасибо за ваше внимание! Ставьте ваши лайки и подписывайтесь на канал!