самые красивые автомобили (на мой взгляд)
сразу оговорюсь- "красота" понятие относительное и индивидуальное. То, что нравится одному человеку, другого приводит в ужас. представляю вам ТОП-3 самых красивых автомобилей на мой вкус. Итак...
PEUGEOT 406 COUPE
Эта красавица появилась в конце 90х прошлого века, вслед за седаном и универсалом этой модели. Дизайн от ателье Bertone многим напоминал о Феррари. Машинка комплектовалась двумя двигателями - 2литра( 135лс) и 3х литровый, флагманский 6 цилиндровый, мощностью 190 лошадиных сил. В Европе купе приняли хорошо, а в России не "пошел", в отличие от чуть более популярного седана. Охотников на красавицу нашлось не много, а те, что были куплены , быстро ржавели, пылились в гаражах и медленно находили вторых хозяев. В красном цвете автомобиль был чертовски хорош и , опять таки, напоминал о Феррари... На "авито" до сих пор можно найти несколько вариантов по низким ценам, но это автомобили не первой свежести, уезженные, либо павшие жертвой тюнинга. В салоне не дорогая кожа, передняя панель под стать седану и четыре удобных кресла.
ALFA ROMEO 156
Тут либо любить, либо ненавидеть. Третьего ни дано. Ровесница вышеупомянутого купе была хороша встречена во всем мире, благодаря своей внешности, разнообразию моторов и имиджу "авто для водителя". Изысканный силуэт, спрятанные ручки задних дверей и дизайн колес не оставили равнодушными ни кого: ни автомобильных журналистов, ни покупателей, коих было много в Европе, нашлись они и в России. Широкая гамма двигателей ( от 120 до 250 лс), яркий кузов универсал, вдобавок к седану, версия с полным приводом и чуть приподнятым кузовом crosswagon заставляли европейцев выстраиваться в очереди...
К сожалению, со временем покупатели стали жаловаться на ненадежность моторов, на ржавчину и дороговизну ремонта.Это подпортило имидж у нас в стране и , невзирая на рестайлинг, автомобиль стал стремительно терять покупателей. Однако, клубы поклонников этой Альфы, клубные сервисы и фанаты модели до сих пор существуют и боготворят прекроасную " итальянку" и я, честно признаться, их прекрасно понимаю. Будь у меня полмиллиона, я бы отыскал универсал с полным приводом и экономичным дизелем 1.9...
MERCEDES BENZ GELAENDEWAGEN
Иные скажут: "Тож мне красота! Кирпич он и есть кирпич". Появившись 40 лет назад, в качестве автомобиля для военных, "Гелик" снискал огромную популярность. Он прекрасен: в своей квадратности, брутальности и мужественности
Его облик за все годы выпуска менялся не значительно: плоские панели кузова, почти вертикальное лобовое стекло, огромные колеса и простое "выражение лица"- в конце 70х никто и мог подумать, что этот "трудяга" станет одним из самых желанных автомобилей планеты. Помимо внешней брутальности, техника "гелика" тоже была на высоте: бензиновые и дизельные моторы, вплоть до почти 500л.с., демупликатор и блокировки всех дифференциалов: переднего, заднего и межосевого.. на бездорожье ему мало найдется равных до сих пор. парадокс: невзирая на высокие цены за машмной всегда очередь. Он выпускался с пятидверным кузовом, столь любимым у нас, была "трездверка" и даже кабриолет на базе ее. Существовали и специальные версии, вроде длинного пикапа с тремя осями.Несколько раз у руководства вставал вопрос о закрытии модели, но растущий спрос и интерес заставлял немцев и австрийцев продолжить выпуск "гелендвагена"
В 2018 произошла большая смена поколений. Внешне автомобиль стал чуть дружелюбнее, круглее, женственнее, что-ли.. Однако набор средств проходимости сохранился, как и общее внешнее восприятие автомобиля. передняя подвеска стала не зависимой... Некоторых особо консервативных поклонников перемены отпугнули, но за машиной до сих пор очереди, даже в России при цене от 13 миллионов с небольшим. Его любят арабские шейхи, бандиты всех мастей, нефтяники и спецслужбы и, конечно, золотая молодежь. Повторюсь: он прекрасен и красив во всех своих проявлениях! Пускай от красоты до уродства один шаг. Любовь, как известно, "зла"