Меня всегда восхищали люди, которые дают вторую жизнь старым автомобилям. Ведь это очень непросто, и не быстро, и совсем не дешево. Но энтузиазм у некоторых автолюбителей настолько неиссякаем, а самомотивация сильна, как руки у Сталлоне, что на свет появляются очень любопытные проекты.
Сегодня я расскажу вам про восстановление пикапа ИЖ-27151 его владельцем по имени Николай Карпов. И если до начала работ автомобиль скорее был "уставшим" пикапом, то после — призером нескольких автомобильных шоу!
Вот примерно так он выглядел в самом начале реставрационных работ. Было решено заменить кузовные панели на новые, чтобы избавиться от ржавчины.
Уж не знаю где, но Николаю удалось раздобыть совершенно новенькие борта кузова. Уверен, что это та еще редкость, ведь такие автомобили перестали выпускать уже много лет назад.
Надо сказать, с новыми бортами, даже еще неокрашенными, "каблучок" смотрится просто великолепно.
Аналогичным образом поступили с другим бортом. К счастью, состояние силовых элементов кузова тут очень неплохое. Поэтому достаточно было поменять лишь внешку.
Вместе с новыми бортами кузова своё место заняли новые углы (который также очень часто страдают от механических повреждений и ржавчины), а также пороги.
Одновременно на реставрацию отправились передние крылья, которым подлатали поврежденные места, удалили ржавчину и всю старую краску.
Обратите внимание, что состояние внутренних панелей кузова близко к идеальному. Видно, что предыдущий владелец хорошенько следил за автомобилем.
После того, как большая часть кузовных работ были завершены, автомобиль смог отправиться на грунтовку.
На фотографии ниже вы видите первый выезд после ремонта собственным ходом.
Обратите внимание на то, что задние борта уже загрунтованы. Но это только начало!
А вот так происходила обработка днища и нанесение грунтовки на весь кузов. Никаких вам специализированных покрасочных камер - обычный гараж!
После того, как всё это было сделано, автомобиль стал дожидаться своего момента, чтобы отправиться на покраску.
В отличие от новых бортов, задний откидной борт найти не удалось. А он был серьезно поврежден.
Было решено изготовить его самостоятельно из двух листов металла.
Отдельно пришлось повозиться с местом для крепления ручки и подсветки номера.
Когда на улице стало потеплее, было решено красить! При чем тут улица и покраска, спросите вы?
Дело в том, что красить было опять же решено собственными силами. И так как в гараже это делать — не вариант, то красили прямо на улице возле гаража.
На фотографии ниже часть кузова закрыто газетами, так как была выбрана двухцветная схема окраски.
После покраски ИЖ стал настоящим красавцем. Владелец выбрал сочетание бежевого и вишневого цветов. И это чертовски правильный выбор.
Осталось поработать над салоном, поставить новые колеса и в путь на автошоу!
Большую часть элементов интерьера обшили бежевой пластикожей, чтобы она идеально сочеталась с бежевым цветом кузова.
Всё опять же делалось собственными силами в гараже. Это довольно скрупулезный этап, который требовал много терпенья.
Кстати, вы обратили внимание на то, что салон тут не обычный, а от "люксового" Москвич-2140SL. Такие на пикапы ИЖ никогда не ставились на заводе.
Далее оставалось заняться музыкой. На фотографии ниже вы видите новое головное устройство.
Динамики встроили в задние стойки кузова, а твиттеры разместились в районе колен водителя и пассажира.
На предыдущих фотографиях вы, скорее всего, заметили, что кузов изнутри так и не был покрашен. Им занялись намного позже, лишь после того, как интерьер был полностью готов.
Процесс выглядел совершенно так же, как и с первой покраской. Вновь газеты и улица.
Дополнительно кузов отделали деревом. В итоге деревянную отделку получили не только борта, но и пол кузова.
На данный момент проект остается в таком состоянии. Но мы знаем, что тюнинг Москвича (как и любой другой) просто невозможно остановить.
Очень вероятно, что скоро ИЖ начнет обрастать новыми деталями и идеями.
Если вам понравился этот проект, то можете почитать про него подробнее в бортовом журнале на Drive2.