Найти в Дзене
без руля.ру

Полноприводный Москвича-410Н родом из СССР. Вернули к жизни и испытали на бездорожье!

Задний редуктор Москвич-410Н
Задний редуктор Москвич-410Н

Олд скулл возвращается вместе с ребятами из Combat Crew, которые нашли 62 летний МОСКВИЧ-410Н 1958 года! Нет, просто купить такую машину — это уже круто, но намного круче довести её до такого состояния, чтобы на ней можно было совершить настоящее турне! Но есть некоторые проблемы, о которых мы с вами поговорим!

Москвича вроде бы брали полноприводным, но сейчас задний мост разобран и хорошо бы его восстановить. Самым главным плюсом заключался ремонтный комплект, который оставил прошлый владелец в багажнике. Ведро с коробкой передач и задним мостом, различные шестерёнки, ну и бензобак! Возможно прошлый владелец пытался собирать все возможные запчасти, чтобы поддерживать эту машину на ходу.

Москвич-410Н
Москвич-410Н

После ревизии моста было принято решение собирать редуктор, вроде бы все оказалось в приличном состоянии. Но в процессе сборки обнаружилась проблема: высота новой шестерни оказалась больше старой буквально на 2-3 миллиметра. Из-за этого зазор практически отсутствовал и редуктор не крутился. Хорошо, что у предыдущего владельца нашелся запас необходимых деталей.

Москвич-410Н
Москвич-410Н

Прочистив автомобиль, установив топливный бак и заменив масло, поменяв резину и наконец-таки Москвич был готов выходить в свет! Машина не работала 20-30 лет и сейчас начинает оживать! Сцепление практически разработалось, автомобиль сам по себе двигается мягче и ездить на нём становится всё лучше и лучше!

Авто
5,66 млн интересуются