И снова интересный случай в плане диагностики и определения проблемы работы двигателя. Обычный мотор с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Автомобиль был доставлен на диагностику на «галстуке»- так как сам передвигаться уже не мог. Клиент сказал, что машина заглохла прямо на трассе, на ходу. Мотор запускался, но при попытках нажатия на педаль газа обороты не развивал. На холостом ходу мотор работал на грани остановки. Сканирование показало неактивную ошибку на давление топлива, в дате было два сильно завышенных параметра - Intake manifold pressure-76kpa, и injection time-1.8 mS. Все говорило о том, что имеется явный подсос воздуха. Если верить хозяину, все случилось на трассе, на скорости, автомобиль просто потерял скорость и отказался передвигаться. Возможными причинами внезапно возникшего нештатного подсоса воздуха могли быть датчик MAP (слетевшая трубка), впускной коллектор (негерметичность), открытый клапан EGR, и неправильная работа системы VVT-i. Трубка на датчике давления сид
Машина клиента заглохла на ходу, или когда нужно проверять все досконально.
25 марта 202025 мар 2020
63
2 мин