Семиместный автомобиль необходим для большой семьи, но к сожалению семиместных автомобилей, на Российском рынке представлено не так много, а семиместный автомобилей в бюджете до 1 млн.руб. ещё меньше, в этой статье речь пойдет о семиместных автомобилях, которые можно приобрести в бюджете до 800 тыс.руб.
Opel Zafira C, 2012-2014 года, минивэн построен на платформе на платформе Delta II и сочетает в себе хороший уровень комфорта и не плохие ездовые характеристики. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая торсионная балка, дорожный просвет Opel Zafira C 16 см. Автомобиль может быть в пяти и семиместном исполнении. Автомобиль, впервые был показан в 2011 году на Женевском автосалоне, но спустя девять лет после выхода, его дизайн не выглядит устаревшим.
На третье поколение Opel Zafira, устанавливалось пять бензиновых и один дизельный двигатель:
- 1.4 л, 140 л.с., турбированный рядный, четырех цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива и цепным приводом газораспределения. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
- 1.8 л, 115 л.с., рядный, четырех цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива и ременным приводом газораспределения. Коробка передач пяти ступенчатая механическая;
- 1.8 л, 140 л.с, рядный, четырех цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива и ременным приводом газораспределения. Коробка передач пяти ступенчатая механическая;
- 2.0 л, 130 л.с., рядный, четырех цилиндровый дизельный двигатель, с прямым впрыском топлива, в приводе газораспределения цепь. Коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
- 1.6 л, 170 л.с., турбированный рядный, четырех цилиндровый бензиновый двигатель, с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом газораспределения. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая;
- 2.0 л, 165 л.с., рядный, четырех цилиндровый бензиновый двигатель, с прямым впрыском топлива и ременным приводом газораспределения. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Chevrolet Orlando 2013-2014 года, дизайн кузова конечно на любителя, а вот салон очень даже достойный, удобная посадка, не плохие материалы отделки салона. Компактвэн, построен на базе Chevrolet Cruze, в первые он был представлен в 2010 года, в рамках Парижского автосалона, на Российском рынке автомобиль продавался с 2011-2015 год. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая торсионная, Chevrolet Orlando выпускался только в семиместном исполнении.
Chevrolet Orlando, оснащался бензиновым и дизельным двигателем:
- 1.8 л, 141 л.с., рядный, четырех цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива и ременным приводом газораспределения. Этот же двигатель, устанавливался на Шевроле Круз, именно с этим двигатель преданно основное количество Chevrolet Orlando в России. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
- 2.0 л, 163 л.с., рядный, четырех цилиндровый дизельный двигатель, с цепным приводом газораспределения. Коробка передач шести ступенчатая автоматичная.
Существует определенная группа автомобилистов, которые не приемлют подержаные машины, но если нужен именно семиместный автомобиль, в бюджете до 800 тыс.руб., особо не разгуляешься. Но один представитель все же есть, с Румыно-Французкими корнями, Это Лада Ларгус. Автомобиль доступен в пяти и семи местном исполнении, стоимость семиместного нового универсала от 702 тыс.руб. до 777 тыс.руб.. Автомобиль, конечно не такой комфортный, как два предыдущих автомобиля, да и дизайн его устарел, ещё на старте продаж в 2012 году.
На Ларгус устанавливается два бензиновых двигателя, старые и проверенны Вазовские моторы:
- 1.6 л, 87 л.с., восьми клапанный;
- 1.6 л, 106 л.с. шестнадцати клапанный.
Оба двигателя имеют чугунный блок цилиндров и ременной привод газораспределения, моторы безвтыковые, поэтому за обрыв ремня ГРМ можно не опасаться. Средний ресурс агрегатов до первого капитального ремонта около 300-350 тыс.км..
На мой взгляд, если бюджет на покупку нового семиместного автомобиля всего 700-800 тыс.руб., Ларгус достаточно не плохой вариант, а главное он хороши изучен гаражными мастерами. Да и машина я считаю должна быть по средствам, чтобы в случае поломки, любой даже сложный ремонт не разорил владельца.
Рекомендую на канале: Лада Ларгус, стоит ли покупать?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день