Добрый день, уважаемые автолюбители!
Сегодня решил описать первые впечатления после покупки данного автомобиля, как и обещал. Уточню, что на данный момент пробег уже почти 6 800 км и первые эмоции уже подутихли, но может это и к лучшему, т. к. мнение будет непредвзятое)).
Это 4-ый автомобиль в моей собственности и первый новый, до этого были только б/у аппараты. Собственно владел 9-кой около года, далее был Volkswagen Golf 3, который прослужил верой и правдой 8 лет, а так же был в семье Chrysler PT Cruiser пару лет. Не сказать, что огромный опыт владения но все же в машинах немного понимаю и могу понять как автомобиль себя ведёт, исправен ли и т. д.
Так вот, какие ощущения после данных автомобилей, когда садишься первый раз в Весту? В первую очередь это большой салон. Он реально большой, тем более когда понимаешь, что это В класс. Места достаточно всем, а когда садишься за собой (у меня рост 178 см) так понимаешь, что сзади места ещё больше) реально), пока ещё не слышал жалоб на недостаток места. Багажник не огромный, но достаточный, а больше всего приятно то, как он организован. К сожалению, фоток багажника и салона не наделал, но обещаю на будущее показать. Так вот, я в более дорогих авто не встречал всякие полочки, ёмкости, крючочки в багажнике, а то, насколько грамотно и по умному все расположено под фальшполом заслуживает отдельных похвал.
По ощущениям на дороге есть и плюсы и минусы. По рулежке вообще не ожидаешь, что это наш автомобиль, учитывая, то, как он управляется и клиренс 178 см, впечатления очень и очень приятные.
Движок 1.8 хорошо тянет на низах, высокие обороты не проверял, более 3 000 пока не кручу, обкатываю движок. Масло съел 400 грамм на 4 600 км, т. е. грубо говоря 100 грамм на 1000. Дальше посмотрим как будет, движок такой брал, т. к. часто всей семьёй ездим и по трассе и в городе груженые и считаю, что 1.6 был бы для универсала под эти задачи слабоват.
К роботу нужно привыкать, у него есть и плюсы и минусы. Я выбирал в расчёте на то, что можно перейти в ручной режим, достаточно ремонтнопригоден и в целом не хочется 3 педали, да и жена на автомобиле тоже ездит. Первое время ездишь как пенсионер, пока привыкаешь к роботу, позже переключения тоже чувствуются, но терпимо. Если любите активную езду, то робот не для вас, потому как на переключениях передач даже в ручном режиме уйдёт добрая секунда, а то и две времени))).
По шумоизоляция в целом неплохо, по ощущениям как гольф, только арки можно было зашумить получше.
После Chrysler, когда рядом проезжают машины и ты слышишь шум при закрытых стеклах салона, непривычно,в остальном все неплохо.
Если подитожить, то машинка только радует за эти деньги и сейчас, чем больше её обкатываю, тем лучше начинает ехать и нравится)). Но конечно есть и нюансы. Например практически с первых 500 км пробега, когда сдаёшь назад начинают жутко гудеть тормоза. Подчёркиваю гудеть, а не скрипеть))), дилер ничего на этот счёт не рекомендует, говорит, что притрутся, либо поможет только замена. Но машинка уже почти 7 тысяч проехала, да и на качество торможения это не сказывается, тормоза работают отменно. Так же отмечу, что периодически машину потряхивает при трогании с первой передачи. Чаще всего это бывает на холодную и быстро проходит, но все же не приятно... Если надо резко ускориться, то это может быть и небезопасно... Все советуют делать адаптацию либо меня диск сцепления на сакс от шеви нивы. Скоро поеду менять масло в двигателе и коробке заодно займусь данным вопросом и напишу об этом!
Текст немного сумбурный, но прошу не ругаться, позже напишу нюансы отдельными постами, либо если есть какие вопросы можете задавать, с радостью отвечу.
Всем ровных дорог!