Этим вопросом обычно задаются водители, которые раннее ездили на «механике». При выборе новой машины с АКПП они часто спрашивают наших сотрудников, не повредит ли коробке постоянно зажатая педаль тормоза при остановке. Ведь для механических коробок долго держать педаль сцепления выжатой категорически не рекомендуется.
Ставить ли автоматическую коробку на нейтральную передачу при каждой остановке в пути? Однозначно, нет! Объясняем почему:
Постоянное переключение передач в АКПП приводит к быстрому износу ее дорогостоящих деталей. Замена фрикциона, а именно эта запчасть больше всего страдает при неправильной эксплуатации коробки, стоит недешево.
Автоматическая коробка не зря носит такое название – она создавалась инженерами с целью минимизировать действия водителя по переключению передач.
Нейтральная передача в автоматических коробках — это режим только для безопасной буксировки автомобиля.
Режим паркинг отличается от «нейтрали» наличием механизма, который блокирует движение автомобиля, чтобы он не покатился на склоне. В него имеет смысл переключаться, если Ваша остановка затянулась дольше 10 минут, и правую ногу хочется освободить от нажатия на педаль. Например, на железнодорожном переезде.
Мы также рекомендуем также внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля.
Всегда рады помочь Вам профессиональной консультацией и диагностикой, а также качественно отремонтировать Вашу машину.
Удачи на дорогах! Берегите себя и свой любимый автомобиль!
Еще больше полезных статей в нашем блоге.