Найти тему
Авто ЮГ

Универсалы, выпуск которых приостановили из-за короновируса!

Сколько пассажирских фургонов есть на российском рынке? Один, и все знают, что это зто продукт АвтоВАЗа. Набившая оскомину модель не стоит своих денег. Но в других частях мира универсалы правят бал. Из-за вспышек короновирусной инфекции производители спешно закрывают свои заводы. У кого-то проблема с комплектующими, у других – с рабочей силой. В любом случае, падение продаж и рост цен не заставит долго ждать. Далее об удачных представителях сегмента, которые станут дороже.

Volvo V60 представляет собой отличный пример того, как нужно строить безопасный семейный авто, могущий ездить быстро. Виной тому 2-литровый 250-сильный двигатель с турбонаддувом. Он резво ускоряет экипаж в том силе за счёт применения 8-скоростного «автомата» традиционной конструкции. Привод на переднюю ось, шасси сделано по независимой схеме. Особый комфорт обеспечивает использование переднего подрамника нового вида. Салон наполнен всевозможными развлекательными системами, есть 2 цветных монитора в передней части авто. Вместимость рассчитывается на 5 седоков. Задний диван пропорционально складывается. За безопасность отвечает адаптивный «круиз», датчики давления в шинах, парктроники, множество подушек и т.д. В России бы машина стоила около 3.5 миллионов рублей, что субъективно дорого.

Jaguar XF Sportbrake основан на седане с тем же индексом. Но имеет багажник повышенной ёмкости, чтобы быстро доставлять грузы. Такой авто продаётся как в Новом, так и в Старом Свете по цене около 66 тыс. долларов. Под капотом у «зверя» 4-цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объёмом 2 л. Он выдаёт 296 л.с и 295 Нм крутящего момента, что очень неплохо. Коробка передач представлена 8-диапазонным автоматическим узлом. Универсал может быть как задне-, так и полноприводным. Его максимальная версия особенно классно смотрится за счёт красивейших фирменных 19-дюймовых колёс. Подвеска полностью независимая, спереди используются двойные рычаги, сзади – «многорычажка». Интерьер уникальный, и не похожий на немецкие аналоги. Опять-таки, как и в случае со «шведом», те же 2 дисплея на торпедо, кожа, алюминий и мягкий пластик стали залогом комфорта и ощущений роскоши.

Audi A4 Allroad могла бы стать желанной «гостьей» на территории России, будь автомобиль чуточку дешевле. Стоимость как у Toyota Prado, а проходимость в разы хуже. Но класс «немки» иной. Поэтому и рассматривать её нужно в другом контексте. Сразу несколько двигателей доступно. Популярнейшим является 2 л и 248 сил с турбокомпрессором. ДВС агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом». Подвеска независимая по конструкции. Кузов защищён по периметру пластиковым обвесом, хотя в базе идут 18-дюймовые колёса с крохотным 45-м профилем! Салон в меру просторный оборудован, мягко говоря, не хуже других конкурентов. Для кого-то Ауди это вообще идеал по части аккуратности и эргономики.

Вот такая тройка универсалов стала недоступной не только для россиян по причине вялости рубля и санкций, но и для других жителей планеты. Как и когда ситуация стабилизируется, на данный момент никто не может ответить. Что ж, в случае чего будем отгружать бедолагам свои Лады Весты SW по сходной цене - пусть попробуют "руссиш ваген" на вкус!

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Авто
268,3 тыс интересуются