Найти тему
63,2K подписчиков

Поменял Ладу Весту на Hyundai Creta. Ремонты Весты за четыре года.

1,3K прочитали

Лада Веста вышла около пяти лет назад, за это время автомобиль стал действительно народным и продолжает пользоваться спросом. А как у нее с надежностью?

Лада Веста вышла около пяти лет назад, за это время автомобиль стал действительно народным и продолжает пользоваться спросом. А как у нее с надежностью?

В этом мы попытаемся разобраться, на примере Лады Весты 2016 года., с мотором 1.6 л., на механике с пробегом 122 тыс.км..

Лада Веста была куплена в феврале 2016 года, все четыре года автомобиль был в одних заботливых руках и обслуживался у официального дилера.

Комплектация Classic с пакетом Start, в белом цвете, автомобиль был куплен на смену старенькой Приоре, в базовой комплектации с восьми клапанным мотором, после Приоры, Веста казалась автомобилем другого класса, сиденья удобные, шумоизоляция на достойном уровне, салон просторный. Комплектация хоть и не топовая, но была выбрана с учетом на, что деньги были, в кредит залазить не хотелось, в оснащение Весты входит: две подушки безопасности; система курсовой устойчивости; два задних подголовника; крепление детского кресла Isofix; иммобилайзер; регулировка руля по высоте и вылету; кондиционер; раскладной ключ, с кнопками управления центральным замком; обогрев зеркал; 15 стальные диски, с декоративными колпаками; ручки дверей и зеркала не окрашены.

Дополнительно после покупки, сразу был сделан полный антикор, установлена сигнализация с автозапуском, установлен подогрев передних сидений и двухдиновая магнитола с четырьмя динамиками и камерой заднего вида.

Лада Веста вышла около пяти лет назад, за это время автомобиль стал действительно народным и продолжает пользоваться спросом. А как у нее с надежностью?-2

Что делалось с машиной, за четыре года эксплуатации?

  • 15 тыс.км., втулки стабилизатора, замена по гарантии;
  • 40 тыс.км., гофра глушителя;
  • 50 тыс.км., 90 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 60 тыс.км., замена компрессора кондиционера по гарантии;
  • 70 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца;
  • 75 тыс.км., замена по гарантии масляного насоса и гидрокомпенсаторов клапанов;
  • 78 тыс.км., термостат;
  • 80 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость;
  • 85 тыс.км., замена лобового стекла из-за множества сколов и трещин;
  • 90 тыс.км., замена тормозных дисков;
  • 110 тыс.км., выжимной;
  • 115 тыс.км., катушка зажигания третьего цилиндра;
  • 118 тыс.км. замена правой рулевой тяги.

Масло владелец менял на ТО и через 7-8 тыс.км., после ТО, используемое масло Роснефть Магнум 5W40.

В Январе 2020 года, Веста была продана за 390 тыс.руб., автомобиль провисел в объявлениях на одном из популярных сайтов около месяца, изначальная цена была 410 тыс.руб., потом снижена до 395 тыс.руб. и на 5 тыс.руб., покупатель сторговался.

На момент продажи по технической части Веста была в достаточно не плохом состоянии, двигатель масло не расходовал, за 7 тыс.км., между заменами масла, масло успевало опуститься по щупу с максимума до середины. По ходовой, повторной замены требовали стойки стабилизатора и начал подтекать передний правый амортизатор.

По кузову, нет даже намека на ржавчину, на капоте и левой двери есть несколько сколов, владелец их не подкрашивал, но ржаветь и цвести они не начали, при том один из сколов получен ещё в первый год эксплуатации.

Лада Веста вышла около пяти лет назад, за это время автомобиль стал действительно народным и продолжает пользоваться спросом. А как у нее с надежностью?-3

На смену Ладе Весте, была куплена Hyundai Creta 1.6 л. 123 л.с., на переднем приводе, с МКПП, в комплектации Active, кроссовер обошелся в 1 028 000 руб.

Комплектация Креты, не богатая, но в ней есть все самое необходимое: две подушки безопасности; системы активной безопасности; дневные ходовые огни; регулировка сиденья водителя по высоте; подогрев и электрорегулировка зеркал; мультимедийная система с четырьмя динамиками; мультимедийный руль; кондиционер.

После Весты, Крета, кажется владельцу классом выше, салон более эргономичный, посадка чуть выше, но надо отдать должное сиденья в Весте, комфортнее. Уровень шумоизоляции в Крете показался выше, двигателя в салоне практически не слышно, до 3000 об\мин., основной шум от дороги, возможно из-за шипованных шин. Динамичными, эти оба автомобиля назвать язык не поворачивается, это автомобиля, для спокойной езды по городу. Что порадовало, в Крете это шести ступенчатая механическая коробка, передачи включаются без посторонних звуков. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную и задняя передача иногда включалась не с первого раза.

Подведем итог: Веста за четыре года зарекомендовала себя достаточно не плохо, основные ремонты которые были устранялись по гарантии. Веста была продана по причине, появились свободные деньги на покупку нового автомобиля и хотелось новый автомобиль.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Toyota и Volkswagen ресурс
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день