Найти тему
ProAvto

Поменял Ладу Весту на Hyundai Creta. Ремонты Весты за четыре года.

Лада Веста вышла около пяти лет назад, за это время автомобиль стал действительно народным и продолжает пользоваться спросом. А как у нее с надежностью?

В этом мы попытаемся разобраться, на примере Лады Весты 2016 года., с мотором 1.6 л., на механике с пробегом 122 тыс.км..

Лада Веста была куплена в феврале 2016 года, все четыре года автомобиль был в одних заботливых руках и обслуживался у официального дилера.

Комплектация Classic с пакетом Start, в белом цвете, автомобиль был куплен на смену старенькой Приоре, в базовой комплектации с восьми клапанным мотором, после Приоры, Веста казалась автомобилем другого класса, сиденья удобные, шумоизоляция на достойном уровне, салон просторный. Комплектация хоть и не топовая, но была выбрана с учетом на, что деньги были, в кредит залазить не хотелось, в оснащение Весты входит: две подушки безопасности; система курсовой устойчивости; два задних подголовника; крепление детского кресла Isofix; иммобилайзер; регулировка руля по высоте и вылету; кондиционер; раскладной ключ, с кнопками управления центральным замком; обогрев зеркал; 15 стальные диски, с декоративными колпаками; ручки дверей и зеркала не окрашены.

Дополнительно после покупки, сразу был сделан полный антикор, установлена сигнализация с автозапуском, установлен подогрев передних сидений и двухдиновая магнитола с четырьмя динамиками и камерой заднего вида.

-2

Что делалось с машиной, за четыре года эксплуатации?

  • 15 тыс.км., втулки стабилизатора, замена по гарантии;
  • 40 тыс.км., гофра глушителя;
  • 50 тыс.км., 90 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 60 тыс.км., замена компрессора кондиционера по гарантии;
  • 70 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца;
  • 75 тыс.км., замена по гарантии масляного насоса и гидрокомпенсаторов клапанов;
  • 78 тыс.км., термостат;
  • 80 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость;
  • 85 тыс.км., замена лобового стекла из-за множества сколов и трещин;
  • 90 тыс.км., замена тормозных дисков;
  • 110 тыс.км., выжимной;
  • 115 тыс.км., катушка зажигания третьего цилиндра;
  • 118 тыс.км. замена правой рулевой тяги.

Масло владелец менял на ТО и через 7-8 тыс.км., после ТО, используемое масло Роснефть Магнум 5W40.

В Январе 2020 года, Веста была продана за 390 тыс.руб., автомобиль провисел в объявлениях на одном из популярных сайтов около месяца, изначальная цена была 410 тыс.руб., потом снижена до 395 тыс.руб. и на 5 тыс.руб., покупатель сторговался.

На момент продажи по технической части Веста была в достаточно не плохом состоянии, двигатель масло не расходовал, за 7 тыс.км., между заменами масла, масло успевало опуститься по щупу с максимума до середины. По ходовой, повторной замены требовали стойки стабилизатора и начал подтекать передний правый амортизатор.

По кузову, нет даже намека на ржавчину, на капоте и левой двери есть несколько сколов, владелец их не подкрашивал, но ржаветь и цвести они не начали, при том один из сколов получен ещё в первый год эксплуатации.

-3

На смену Ладе Весте, была куплена Hyundai Creta 1.6 л. 123 л.с., на переднем приводе, с МКПП, в комплектации Active, кроссовер обошелся в 1 028 000 руб.

Комплектация Креты, не богатая, но в ней есть все самое необходимое: две подушки безопасности; системы активной безопасности; дневные ходовые огни; регулировка сиденья водителя по высоте; подогрев и электрорегулировка зеркал; мультимедийная система с четырьмя динамиками; мультимедийный руль; кондиционер.

После Весты, Крета, кажется владельцу классом выше, салон более эргономичный, посадка чуть выше, но надо отдать должное сиденья в Весте, комфортнее. Уровень шумоизоляции в Крете показался выше, двигателя в салоне практически не слышно, до 3000 об\мин., основной шум от дороги, возможно из-за шипованных шин. Динамичными, эти оба автомобиля назвать язык не поворачивается, это автомобиля, для спокойной езды по городу. Что порадовало, в Крете это шести ступенчатая механическая коробка, передачи включаются без посторонних звуков. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную и задняя передача иногда включалась не с первого раза.

Подведем итог: Веста за четыре года зарекомендовала себя достаточно не плохо, основные ремонты которые были устранялись по гарантии. Веста была продана по причине, появились свободные деньги на покупку нового автомобиля и хотелось новый автомобиль.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Toyota и Volkswagen ресурс
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются