Доброго времени суток, уважаемый читатель, сегодня мы поговорим на тему выгод и подводных камней при покупке почти новых автомобилей из каршеринга. В условиях падающего рынка новых авто в последнее время, мы наблюдаем рост рынка подержанных, так как, в условиях дефицита денег и негативных ожиданий, автовладельцы стараются экономить, поэтому и смотрят в большей степени на вторичный рынок.
Аргументы против покупки авто из каршеринга достаточно очевидны: большие пробеги, частые аварии, преимущественно городская эксплуатация, неаккуратная эксплуатация, в том числе, и в плане аккуратности вождения.
Но есть и аргументы "за", не все из которых очевидны, поэтому на них и остановимся далее.
1. Все-таки эксплуатация автомобиля в каршеринге не такая суровая, как в такси. Таксисты не только довозят клиента из точки А в точку Б, но и длительное время работают в режиме ожидания - простаивают с работающей печкой или кондиционером. И что бы там не говорили про пользователей каршеринга, но таксисты намного более агрессивные водители, тем более, что многие из них ездят на арендованных машинах или на машинах фирмы.
2. Автомобили каршеринга обслуживаются, как правило" только у официальных дилеров. И продаются они потом либо дилерами, либо лизинговыми компаниями, либо самими сервисами (по крайней мере именно там их стоит искать). Исходя из этого, качество обслуживания на уровне, отсутствует экономия на запчастях и расходниках.
3. По условиям договора предоставления услуги за авто следят намного более тщательно, чем за такси. Его часто моют (в дождливые дни практически каждый день), салон всегда чистый. А теперь еще и дезинфецируют каждый день.
4. По московским законам максимальный срок эксплуатации авто в каршеринге не должно превышать 3х лет. Этот же срок заложен, как правило, в лизинговые договоры. Даже с учетом перепробега, это небольшой срок для эксплуатации авто.
5. Цена ниже рынка на 20-30%.
И вот тут самое важное. Насколько авто быстро изнашивается, насколько с этим связано падение его цены - определяется не только эксплуатацией автомобиля в каршеринге, но и самим автомобилем: надежностью основных узлов машины, запасом прочности при проектировании, качеством и износостойкостью материалов отделки.
Наша точка зрения пока что такая: как минимум, для первого автомобиля - хороший вариант, но нужно выбрать правильную модель. А как вы считаете - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!