Найти в Дзене
АВТОRUM

Зачем оставлять руль вывернутым после парковки автомобиля?

Оглавление

Нередко можно заметить, что водители оставляют на парковке руль в перевернутом состоянии. Интересно, может ли такое действие вывести из строя ЭУР? Для чего водители делают так и не опасно ли это? Об этом далее в статье.

Большая нагрузка на ЭУР

Сейчас многие машины снабжены ГУРом, которые при вывернутом положении рулевого колеса за короткое время могут выйти из строя. Так происходит по причине повышенной нагрузки на конструкцию в целом. Как раз таки в крайнем положении рулевого колеса будет оказана самая большая нагрузка, а особенно, когда в одно время с этим нажата педаль акселератора.

По этой причине автомобилисту, который хотел бы перекрутить "баранку" во время стоянки, нельзя забывать о том, что в одно время с этим не рекомендовано нажимать на педаль акселератора. Когда мотор заглушен, то не важно в каком положении находится рулевое колесо. Это никак не отразится на состоянии ГУРа.

Когда авто снабжено ЭУРом, который не связан с передней осью, то не важно вообще в каком состоянии будет руль. Это никак не отразится на механизме управления. По этой причине на большей части нынешних машин можно не бояться навредить такими действиями. Это только упростит эксплуатирование авто.

Но, необходимо знать, что оставлять рулевое колесо в вывернутом состоянии на долгое время не рекомендовано. Когда в планах оставить авто 3-4 дня, то колеса нужно вывернуть. Это исключает большую нагрузку на рулевую рейку, ЭУР и прочие механизмы управления.

Для каких целей водители выворачивают рулевое колесо?

Руль в таком положении может уберечь машину от ДТП. В узкой парковочной зоне автомобилисты нередко могут ошибиться с радиусом, они могут зацепить авто, которые стоят поблизости. Отыскать этого виновника будет весьма проблематично. Когда рулевое колесо вывернуто, колеса выглядывают из арок, то, сделав ошибку, не рассчитав радиус, водитель заденет не кузов, а колеса. Это может уберечь от небольших повреждений.

В летние жаркие дни, когда рулевое колесо не вывернуто, то вверху оно может очень сильно нагреться, и сразу же двинуться в дорогу на такой машине не удастся. Когда "баранка" вывернута, то ее верх будет затенен, не нагреется и можно сразу ехать.

Вывод

Большинство опытных водителей, поставив свое авто, выворачивают рулевое колесо, за счет этого не происходит повреждения машины на узких парковках, когда другие водители могут ошибиться с радиусом. Кроме этого, руль почти не будет нагреваться, можно сразу запустить мотор и ехать. Но нельзя забывать, что не стоит оставлять рулевое колесо в вывернутом состоянии на несколько дней. При этом серьезно возрастает нагрузка на элементы механизма управления, отчего они могут выходить из строя раньше положенного срока.

Авто
5,66 млн интересуются