Найти в Дзене
JLR Select

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂️Часть 2/7. Кузов и не только возрастные проблемы

Оглавление
RRS 2008 года перекрашивался весь, кроме крыши
RRS 2008 года перекрашивался весь, кроме крыши

Запомните главное правило любого б/у автомобиля!

Кузов - самый важный элемент. Если автомобиль был сильно бит и криво собран - неминуемы проблемы с ходовой частью, зазорами, а в дальнейшем и сквозной коррозией. Самое печальное, что бывают изъяны, которые невозможно исправить.

Я не буду растягивать рассказ о том, как правильно проверять состояние кузова. Мой короткий совет - пользуйтесь не только специальными приборами, но и прибегайте к помощи профессионалов своего дела. Например, опытному маляру совсем не нужен #толщиномер, чтобы определить неверный напыл краски, мусор под ЛКП или последствия снятия и установки какого-либо кузовного элемента.

Но есть особенности модели RRS. Места, которые чаще всего подвергаются воздействиям. Самому старшему представителю в этом году стукнуло 15 лет, и вряд ли такой автомобиль будет без проблем.

Первое, что страдает у "Спортов" - задние крылья и арки. Тщательно осмотрите места прилегания заднего бампера и крыла, а так же крыла и двери. Сами задние двери часто в круглых сколах от камней. Аналогичная ситуация может быть и с передними дверьми.

Самое проблемное место - задние арки и двери. На фото RRS 2008 г.
Самое проблемное место - задние арки и двери. На фото RRS 2008 г.

С сожалением признаю, что зачастую владельцы не спешат ремонтировать сколы, т.к. обработка кузова очень качественная и никакой ржавчины, как правило, не образуется. Однако, зимние реагенты могут помочь этому процессу. Смотрите фото ниже.

Так выглядит переднее крыло, на котором был установлен брызговик. На фото - RRS 2013 года, один из самых последних выпущенных  в этом кузове
Так выглядит переднее крыло, на котором был установлен брызговик. На фото - RRS 2013 года, один из самых последних выпущенных в этом кузове

#Брызговики - один из самых востребованных "допов", и на 9 из 10 машин они стоят. Такую картину можно обнаружить практически на каждом RRS с брызговиками.

При экскплуатации в сыром климате (привет, #СПб) или небрежном отношении к ЛКП автомобиля (привет мойка раз в полгода), встречаются проблемы с порогами, а коррозию обычно не видно под расположенной вдоль декоративной планкой. Учитывая, что места поддомкрачивания расположены на раме, порог не является силовым элементом.

В остальном - надо быть предельно бдительным. Не так плох окрас элемента, выполненный по технологии, как некачественно выполненный ремонт.

Но кузов - это не только железная основа.

Это и фары, и остекление и даже зеркала заднего вида. Проверки очевидные, но крайней важные. Например, лобовое стекло. Ни одна ошибка не укажет на то, что перегорела часть спирали и зона обогрева работает на половину.

Тоже самое касается и оптики - в рестайлинге RRS используется достаточно много светодиодов. Проверьте их работоспособность. И держите в голове, что даже б/у фара стоит от 15 тыс. руб.

Передние ДХО - светодиодные. Ксеноновые лампы D3S.
Передние ДХО - светодиодные. Ксеноновые лампы D3S.
Задние фонари могут запотевать. Главное, чтобы не было трещин в стекле или корпусе.
Задние фонари могут запотевать. Главное, чтобы не было трещин в стекле или корпусе.

Еще одна мелочь, которая стоит денег. Буквы на капот и дверь багажника. Оригинальный комплект стоит порядка 8 тыс. рублей. Конечно, есть аналоги из Китая, но такими они будут уже после первой зимы:

Буквы на капоте и крышке багажника - тоже аргумент для торга
Буквы на капоте и крышке багажника - тоже аргумент для торга

Заключение по кузову.

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие и обработка кузова с завода очень качественные, время и эксплуатация в сложном климате не щадит ничего. Отнеситесь к этому этапу очень важно, именно на нем может быть отсеяна основная масса выбранных вами Рендж Ровер Спорт.

Переходим к самому интересному - выбору двигателя под свои запросы.


>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ, ЖМИ! Часть 3/7. Выбираем мотор - V6 и V8 от 190-до 510 л.с. <<

🔍НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ🔍

Авто
5,66 млн интересуются