Запомните главное правило любого б/у автомобиля!
Кузов - самый важный элемент. Если автомобиль был сильно бит и криво собран - неминуемы проблемы с ходовой частью, зазорами, а в дальнейшем и сквозной коррозией. Самое печальное, что бывают изъяны, которые невозможно исправить.
Я не буду растягивать рассказ о том, как правильно проверять состояние кузова. Мой короткий совет - пользуйтесь не только специальными приборами, но и прибегайте к помощи профессионалов своего дела. Например, опытному маляру совсем не нужен #толщиномер, чтобы определить неверный напыл краски, мусор под ЛКП или последствия снятия и установки какого-либо кузовного элемента.
Но есть особенности модели RRS. Места, которые чаще всего подвергаются воздействиям. Самому старшему представителю в этом году стукнуло 15 лет, и вряд ли такой автомобиль будет без проблем.
Первое, что страдает у "Спортов" - задние крылья и арки. Тщательно осмотрите места прилегания заднего бампера и крыла, а так же крыла и двери. Сами задние двери часто в круглых сколах от камней. Аналогичная ситуация может быть и с передними дверьми.
С сожалением признаю, что зачастую владельцы не спешат ремонтировать сколы, т.к. обработка кузова очень качественная и никакой ржавчины, как правило, не образуется. Однако, зимние реагенты могут помочь этому процессу. Смотрите фото ниже.
#Брызговики - один из самых востребованных "допов", и на 9 из 10 машин они стоят. Такую картину можно обнаружить практически на каждом RRS с брызговиками.
При экскплуатации в сыром климате (привет, #СПб) или небрежном отношении к ЛКП автомобиля (привет мойка раз в полгода), встречаются проблемы с порогами, а коррозию обычно не видно под расположенной вдоль декоративной планкой. Учитывая, что места поддомкрачивания расположены на раме, порог не является силовым элементом.
В остальном - надо быть предельно бдительным. Не так плох окрас элемента, выполненный по технологии, как некачественно выполненный ремонт.
Но кузов - это не только железная основа.
Это и фары, и остекление и даже зеркала заднего вида. Проверки очевидные, но крайней важные. Например, лобовое стекло. Ни одна ошибка не укажет на то, что перегорела часть спирали и зона обогрева работает на половину.
Тоже самое касается и оптики - в рестайлинге RRS используется достаточно много светодиодов. Проверьте их работоспособность. И держите в голове, что даже б/у фара стоит от 15 тыс. руб.
Еще одна мелочь, которая стоит денег. Буквы на капот и дверь багажника. Оригинальный комплект стоит порядка 8 тыс. рублей. Конечно, есть аналоги из Китая, но такими они будут уже после первой зимы:
Заключение по кузову.
Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие и обработка кузова с завода очень качественные, время и эксплуатация в сложном климате не щадит ничего. Отнеситесь к этому этапу очень важно, именно на нем может быть отсеяна основная масса выбранных вами Рендж Ровер Спорт.
Переходим к самому интересному - выбору двигателя под свои запросы.
>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ, ЖМИ! Часть 3/7. Выбираем мотор - V6 и V8 от 190-до 510 л.с. <<
🔍НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ🔍