Найти в Дзене
Девушка за рулем

Что продают после такси

Машины в такси подбираются исходя из трех моментов: невысокая стоимость новой, надежность, возможность покупать недорогие запчасти. Сервис по проверке истории автомобилей avtocod.ru составил рейтинг самых популярных авто в такси, опираясь на собственную базу данных. За время работы сайта и мобильного приложения автолюбители проверили историю более чем 15 тысяч машин. В рейтинг вошли:

1.    Рено Логан
2.    Тойота Королла
3.    Шевроле Лачетти
4.    Хендай Акцент
5.    Дэу Нексия
6.    ВАЗ
7.    Хендай Солярис
8.    Киа Рио

-2

Эти машины часто перепродают частники. В большом потоке авто со вторички непросто вычислить обладательницу «таксистского» прошлого. Все машины недорого обслуживать и чинить, временем они проверены (разве что кроме последних двух). Новые стоят недорого.

Корейцы ходят и по 400 тысяч километров до капремонта мотора. Надежные, запчасти стоят недорого. (Лачетти, кстати, тоже южнокорейское авто!) Нексия стоит недорого, ремонтируется дешево, неприхотлива. 9 из 10 купленных используют таксисты или «бомбилы». Так же дешев российский автопром. Узбекские и отечественные марки используют для быстрой окупаемости.

Логан, если за ним не следить, вовсе не такой «неубиваемый», как принято считать. К 100 тысячам, а то и раньше, появляются трещины и сколы на стеклах. К 200 заменяется почти вся подвеска. Салон «умирает». Если Логан после такси, это будет заметно.
Какие проблемы сопутствуют машине после такси

Что может быть у любой машины после такси:

  1. Проблемы со стартером, аккумулятором. Авто часто попросту не глушат: водители работают по 16 и более часов, спят и едят в машине. Глушить не видят смысла. А потом – вуаля! – двигатель отказывается запускаться.
  2. Скрученный пробег! Шансы, что не скрутят даже каких-то 10 тысяч, очень малы. Можно же дороже продать!
  3. Замученная, шумная подвеска. Когда таксисты спешат за клиентами, перед ямами или рельсами никто не тормозит. Притом ТО никто регулярно не проходит. Просто частые мелкие ремонты, чтобы колом на дороге не встала.
  4. Битые и крашеные крылья, фары, бамперы. Чаще – из-за недосыпа или наглости самих таксистов.
  5. Дешевые китайские запчасти, которые недолго прослужат. Машина проездит недолго, сервисмены не видят смысла ставить качественные  запчасти.

Также встречаются «подкрасы» на крыше, капоте. Часто меняют кожухи на рычагах КПП, резиновые накладки на педалях. Салон изнашивается, кузов и тех.часть терпят спартанские условия. Никто не щадит автомобили, потому нужно либо их просто не покупать, либо быть готовым выложить круглую сумму.

Авто
5,66 млн интересуются