Найти тему
АвТОгус

Eclipse Cross или самый оригинальный городской кросс-купе от Mitsubishi

В компании Mitsubishi, видимо так решили вездесущие маркетологи, уже давно решили отказаться от производства легковых автомобилей. Менеджеры пришли к выводу, что гораздо проще сосредоточится на производстве внедорожников и кроссоверов. Это сегодня модный тренд, и японцы решили подлить масла в все больше и больше раскручивающийся маховик истерии вокруг псевдокроссоверов.

-2

-3

А как придумать что-то новое? Ведь ниша довольно плотно занята другими. Как не выпустить конкурентами самим себе? Ведь линейка кроссоверов-внедорожников у компании с тремя бриллиантами на радиаторе и так довольно плотно упакована. А может изобретем велосипед? Может предложим рынку модное кросс-купе? Видимо так и решили. И вот в линейке фирмы появляется модель Eclipse Cross.

-4

-5

-6

Спереди это типичный представитель компании. Он узнаваем и легко идентифицируется. Поясная линия боковины кузова и линия крыши как бы стремятся друг-к-другу. Смотрите даже ручки дверей расположены на разном уровне. На передней двери они ниже, чем на задней. Крыша, напротив, достигнув зенита начинает плавно опускаться к корме. А вот филейная часть кузова вообще выполнена в необычном стиле. Резко ниспадающая стенка багажника неожиданно идет на излом. При этом такая ступенька образует конструкцию из двух стекол. одно стоит по диагонали к поверхности, второе, под прямым углом к дорожному полотну. Решение обычное, но не новое. В свое время этим баловались и в компании Honda и Citroen.

-7

-8

Куда же решили поместить его создатели модель Eclipse Cross, какую ячейку этот кроссовер должен занять? Давайте сравним, для начала, базы. Смотрите, у моделей ASX и Outlander она почти такая же. Хотя нет, она одинаковая. А вот длина машин, от носа до хвоста разная. Младшенький ASX короче, Outlander длиннее. Вот и выходит, что для Eclipse Cross место как раз посередине.

-9
-10
-11

Заглянем в салон. Вы знаете, не смотря на то, что компанию Mitsubishi ну никак нельзя назвать очень богатой, тем не менее видно, что дизайнеры сильно постарались. И пусть решения по построению той же приборной панели и самого торпедо всего лишь натасканы из других машин компании, получилось очень и очень не плохо. Мне, честно говоря, этот кроссовер тем и понравился. Он похож, и в тоже время совсем не похож на своих собратьев. Выглядит все очень свежим и достойным. Даже к качеству материалов не хочу придираться. Может я старый, но мне кажется, что в таком интерьере будет прекрасно ощущать себя как человек в возрасте 25 лет, так и мой ровесник, который вдвое старше. А вот объемом багажника, ввиду купеобразности кузова, пришлось пожертвовать. Шестисоточникам явно больше подойдет Outlander. Из-за низкой линии крыши полезный обе тут совсем небольшой.

-12
-13

-14
-15

-16
-17

-18
-19

Из полезных "плюшек" тут есть контроль движения в полосе, какое счастье, что он не подруливает и не мешает управлению. Активный круиз контроль, камеры кругового обзора и даже проекционный дисплей. Последняя опция недоступна иногда и у более дорогих и представительных конкурентов. Есть и система предупреждения об опасности наезда сзади, и индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах, и даже система предотвращения столкновений при парковке.

-20
-21

-22
-23

-24

Что касается мотора, то он всего один. Это полуторалитровая турбочетверка с с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и двумя распредвалами. Кстати что бы снять налоговое бремя с потенциального покупателя в Mitsubishi привезли к нам немного зажатую версию этого двигателя. Мощность сокращена до искомых 150 сил. В качестве коробки передач, безальтернативно, предлагается вариатор. Кстати у CVT есть одна особенность. Про нее я расскажу чуть позднее. А вот привод может быть как передним, так и полным. Тут уж выбирать вам. Я ездил на машине с шильдиком 4WD.

-25

-26

Что касается системы полного привода и подвески. Последняя независимая полностью. А вот привод тут не постоянный, а подключаемый, при помощи муфты. Правда можно слегка менять повадки Eclipse Cross. У машины есть три режима управления движением, и именно от выбранного вами в данный момент зависит количество момента передаваемого на заднюю ось. Здорово. Правда блокировки тут лишь имитация. Но, с другой стороны, в компании никогда и не позиционировали этот кроссовер как серьезный внедорожник. Поэтому придираться не буду. Это самый удачный на мой взгляд, городской кроссовер.

-27
-28

-29
-30
-31

Поехали. Перевожу селектор коробки в положение Drive и нажимаю на педаль акселератора. Помните, я чуть выше говорила об особенностях бесступенчатой трансмиссии. Так вот, смотрите, обычно у вариатора переключение виртуальных передач происходит в зависимости от того как сильно вы нажимаете на педаль акселератора, и от того, как сильно повышается скорость. Тут этого нет, ну или почти нет. Коробка может довольно долго держать зажатой одну из нижних передач, то есть настройки у нее более спортивные, ну можно и так сказать. Это и не плохо и не хорошо. Здорово когда машина постоянно ждет от тебя активных действий, но вот правда расход при этом, пусть и незначительно, но повышается. Что касается плавности хода, и ездовых характеристик? То они выше всяких похвал. Нет рулевое управление тут совсем не такое как у того же Lancer EVO, но руль внятный. Слегка разбавленный "ноль" не мешает маневрировать в городе, на легком грейдере можно даже попрактиковаться в езде с небольшими заносами задней оси. Но меня больше останавливало не это, а немного валкий кузов. Страшновато как-то. Хотя, как мне кажется, 90 процентов потенциальных владельцев этого делать просто не будут. Машина просто заметная и я бы даже сказал, по своему красивая. И это главное.

-32
-33

Да, кто-то сейчас возразит, а что у Eclipse Cross вообще нет минусов? Нет, они конечно же есть, но на фоне плюсов они как-то забываются. Единственное на что я обратил внимание, так это на довольно серьезный эргономический просчет. Смотрите, кнопки управления свеклоподъёмниками на водительской двери расположены в очень неудобном месте, их перекрывает ручка этой самой двери. Это и правда расстраивает. В остальном, повторюсь мне автомобиль действительно понравился. Он очень позитивный, а это главное.

-34
-35

Авто
5,66 млн интересуются