Всем привет, решил я сделать топ 5 авто, но уже с меньшим бюджетом, думаю вам понравиться, поехали)
5 место
На последнее место я расположил Skoda Fabia. Этот автомобиль хоть и не объемный и не вызывает особых симпатий, но сам автомобиль "неубиваемый".
Мотор, подвеска и всё остальное довольно надёжное, но если выбирать, то лучше автомат 1.4 на 75 лошадей. Эти движки имеют распределённый впрыск, поэтому они так надёжны. Единственное в этой машине следует следить за расходом масла.
До 250 тыс. руб будут попадаться автомобили с небогатой комплектацией, а вот за 300 тыс. руб вполне можно найти машину с хорошей комплектацией.
4 место
Hyundai Getz. Этот автомобиль компактный, но достаточно надёжный. Если вы человек, который использует часто багажник или работаете в такси, то конечно этот автомобиль вам не подойдёт, так как вместительностью она не блещет.
Трансмиссия у неё такая же как у Hyundai Accent надежная и неприхотливая.
Её плюсы в том что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом (этого делать не стоит). Если чуть чуть следить за ней, то она может пройти до 300 тыс и больше без проблем. Мотор у неё 1.4 литрв 97 л.с. Конечно же с такими показателями вы будете платить минимальный налог на неё.
Если вы найдёте живой вариант машины до 250 тыс. руб. то советую брать.
3 место
На третье место я решил поставить Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль уже имеет вполне вместительный кузов седан, и просторный салон. Кузов у неё не гниёт, но всё же при выборе на всякий случай следует проверять.
Автомобиль надёжен, но при выборе следует обратить внимание на два узла, а именно на двигатель и трансмиссию. В основном такие машины встречаются с двигателем 1.6 литра на 109 лошадок и 1.8 литров на 122 лошадок. Следует обратить внимание: на зависание клапанов (так как на них устанавливались клапана ЕГР), натяжители, и на подтеки клапанной крышки. В остальном она надёжная.
Срок службы моторов где-то 250 тыс.
2 место
На второе место я поставил Hyundai Accent. Её производили в Таганроге на заводе ТагАЗ.
Машину эту в основном любят за надёжность и простоту. Но внешне он конечно смотрится так сказать "скучно", а салон довольно аскетичен.
Самый наиболее оптимальный мотор это 1.5 литров 102 лошадки. Он также прост и ресурс у него большой 250 тыс. Если менять расходники вовремя то он может проехать и до 300 тыс.
Автомат у акцента четырехступенчатый, тоже надёжен как и мотор, главное своевременно менять масло (а именно раз в 50-60 тыс.) тогда он прослужит у вас до 250-300 тыс. "+".
В целом машина неубиваемая и не затратная, поэтому ели найдёте живой вариант за 200-250 тыс. это будет хорошая покупка.
1 место
И на конец наш топ возглавил Mitsubishi Lancer IX. Это отличный автомобиль, комфортабельный, с ещё современным, красивым дизайном.
На них шли моторы 4G18 объемом 1.6 на 98 лошадей. Он достаточно надёжен, но одним из его минусов является масложор, а проблема всего этого, то что производитель не рассчитал тепловой зазор, начинается эта проблема где-то к 150 тыс. км. Проблема эта решаема, и сделать это может не мало мастеров, нужно лишь разобрать блок цилиндров и поменять маслосъемные кольца. После этого двигатель станет хорошо ресурсным а именно 250-300 "+" км.
Что касается салона, то он качественный, большой и комфортный, в те времена эта машина была просто огонь.
На счёт трансмиссии Лансера, особо много говорить нечего, просто меняйте масло своевременно и она прослужит у вас долгое время, автомат у них надежный.
Ну что ж друзья вот такой топчик у меня получился, пишите свои варианты в комментариях, буду рад если подпишитесь))
До скорого)