ВАЗ 2108 стал революцией советского автомобилестроения. С момента выхода с конвейера первой машины прошло больше 35 лет, и кажется все уже знают этот автомобиль до последней гайки, но Владимир Мельников собрал малоизвестные подробности о "восьмёрке". Подкапотное пространство этого автомобиля видели многие, но знаете ли вы для чего нужны вот эти крепления под капотом? А они предусмотрены для установки холодного забора воздуха. Патрубок, крепящийся в это место забирал воздух прямо из-за бампера, так называемого телевизора. Про то что "самара" шла на экспорт ни для кого не секрет, но как легко отличить экспортную ладу знают не все. А сделать это можно заглянув туда же под капот, в место где находится "жабо" И если там есть два таких крепления, то автомобиль должен был ездить не по СССР А нужны они, для крепления блока управлением токсичности, ведь в экспортной устанавливался катализатор, и этот блок должен был "смотреть" что же там происходит с выпуском. Наверняка многие не догадываются,