Найти тему
OVER 9000

Про повышение цен на автомобили в марте. Что мне по секрету шепнули в салоне

Оглавление

Как, полагаю, знаю многие мои читатели, периодически я имею привычку в качестве досуга прошвырнуться по автосалонам. Не то чтобы я намеренно куда-то еду, нет. Просто если по делам мне необходимо быть в городе (сам-то я парень сельский), а по моему маршруту пролегает автосалон - вероятность, что я туда заскочу интереса ради, весьма высока. Пару дней назад обстоятельства именно так и сложились - перед встречей у меня в запасе оставалась пара часов, а буквально через дорогу от кафе, где я обедал, раскинулся типичный мега-автоцентр. В целях сохранения, так сказать, собственного спокойствия, марок и имён называть не буду - хватило недавней жалобы от одного известного производителя автохимии, логотип которого я неосмотрительно не замазал на фото в статье про присадки... Понятно, что суровую правду видеть не выгодно никому из производителей чудо-пузырьков. Поэтому, скажу лишь, что зашёл я конкретно в павильон одной корейской марки. Так вот.

Просто для примера. Таких картинок в сети десятки, по любым маркам.
Просто для примера. Таких картинок в сети десятки, по любым маркам.

Как состоялся разговор

Будучи, как и все мы, в курсе очередного витка "стабильности" (с) в нашей стране, речь с менеджером я завёл про грядущее повышение цен на автомобили. Надеюсь, объяснять, что сейчас они повысятся не просто планомерно, а лавинообразно, объяснять не надо. Тут очень важно отметить, что выглядел я явно не как человек, пришедший приобретать новый автомобиль. Скорее, я был похож на эдакого любопытного великовозрастного курьера-хипстера: потёртые джинсы, дутая бежевая осенняя куртка, ярко-синие кроссовки и разумеется, недельная небритость на одухотворённом лице... Соответственно, скучающий менеджер довольно быстро понял, что разводить меня по-классике смысла ноль, а вот просто поболтать - почему нет.

-2

И вот что я узнал

1) До начала-середины апреля паниковать едва ли стоит. Прекрасно понимая, что сейчас начнётся, салоны спокойненько распродают машины из наличия (старых партий), навязывая дополнительные опции железнодорожными составами. И прекрасно понимают - в любом случае их выгребут все без остатка за считанные недели. Конечно, кто-то воспользовался шумихой уже сейчас, и накинул по 10-30 тысяч и к старым партиям, но радикально ничего не изменилось.

2) Начиная с апрельских-майских (новых) партий, ценники скаканут вверх на 2-4% для машин до 1 млн, и на 4-7% для машин сегмента от миллиона до полутора примерно в течение полутора-двух месяцев. Дальше прогнозы строить бесполезно, но приведённые цифры попадут в яблочко, я уверен.

Разумеется, подписей с печатями мне никто не предоставил, но откровения менеджера мне кажутся совершенно правдивыми. Так что, господа, или сейчас, или уже сильно позже, когда снова подкопим, затянув в очередной раз пояса потуже.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Авто
5,66 млн интересуются