Если взять так называемую “ковку” и обычное литьё, уйти от процесса их производства, просто оценить внешне. Что первые, что вторые диски – просто красивые диски, которые точно смотрятся лучше, чем стальные. Для обычного потребителя эта разница окажется наиболее очевидной, верно же? Однако определённая часть автовладельцев сразу отметит – литьё не ржавеет и в некоторых случаях дольше держит геометрию (ведь действительно бывают пластилиновые стальные диски, которые становятся квадратными без видимых на то причин). Между коваными дисками и классическим литьём разница заключается в процессе производства. Для литья готовится сплав алюминия, из которого отливается форма диска. Для ковки берется болванка алюминиевого сплава, которая при температуре около 500 градусов под прессом обретает форму будущего диска. Дальше на станке из болванки вырезают лишнее и получается диск. Эта разница и обеспечивает заявленную прочность и вес диска. Разница в весе может быть очень существенной, взять для приме
Есть ли разница в расходе топлива: кованые диски против тяжелого литья
13 марта 202013 мар 2020
5787
2 мин