Найти в Дзене
Автосервис. electrovovik.ru

Замена масла в двигателе. Что может быть проще?

Приехала машинка в наш автосервис, операция до банальности проста, снять защиту, открутить сливную пробку, слить масло, поменять фильтр, и залить свежее масло в двигатель. Дел на 20 минут с перекуром. Но все оказалось не так просто.

Сливная пробка выкручивалась достаточно тяжело, что предвещало проблемы. Резьба на пробке оказалась в порядке, так что мы подумали что проблема пробежала мимо. Но при закручивании пробки раздался легкий щелчок, и мы поняли, вот она засада.

В предыдущем сервисе, где до нас меняли масло, пробку затянули с адским усилием, и она потянула резьбу в алюминиевом поддоне. При отворачивании пробка шла туго, говоря о том, что резьба скоро помрет. А при закручивании, резьба просто сорвалась и осталась на пробке.

-2

Пичалька, но делать нечего, проблема есть, и её надо решать. Просверлить отверстие и нарезать новую резьбу достаточно сложно - мешает подрамник. Снимать поддон - не вариант, уйдет слишком много времени. Со съемом подрамника- та же самая история.

И еще мы обратили внимание на то, что пробка достаточно короткая, практически в половину резьбы поддона. Хотя обычно на алюминиевых поддонах они раза в два длиннее. Вот отсюда и проблема, огромный момент затяжки, на достаточно короткую резьбу. В итоге вырывание резьбы и течь масла.

-3
-4

Как обычно владелец машины торопился, процедура замены масла не занимает целый день, и времени было выделено в обрез. Так что основательно ремонтировать поддон у нас не было возможности. По этому выход был найден более простой и действенный.

Так как резьба была вырвана только на половину, то вторая половина была целой и невредимой. Мы подобрали болт нужной длины, намазали, для верности, шайбу герметиком, и закрутили болт на место. До следующей замены масла проблема течи решена, а когда наступит следующая замена есть два варианта. Один длительный и дорогой, второй быстрый и дешевый.

Длительный - снимать поддон двигателя, или подрамник, и восстанавливать резьбу.

-5


Быстрый и дешевый - заменить масло при помощи маслоотсоса. Тогда пробку вообще не надо откручивать. Что выберет клиент - будет известно через некоторое время, когда он приедет на замену масла.

Почему это происходит? Из-за раздолбайства одних, и незнания других. На сливной пробке обычно присутствует прокладка, и её надо периодически менять. Тонкие прокладки, как на Ниссане меняются при каждой замене масла.

-6

Толстые - как на Тойоте можно через две замены.

-7

Если вы этого не делаете, то через некоторое время там начинают собираться капельки масла. Мастер это видит и затягивает пробку сильнее, вместо того, чтобы поменять прокладку. Из-за более сильного момента затяжки со временем срывает резьбу.

А на этой страничке можно посмотреть то, до чего не стоит доводить свой автомобиль: Так делать не надо!

Авто
5,66 млн интересуются