Добрый день друзья, сегодня я вам предлагаю поговорить о таком интересном аппарате CM3 С-3Д (ИНВАЛИДКА).
Эта модель автомобиля была создана для людей с ограниченными способностями, машина бы легка в обслуживании, проста в использовании и управлении.
Ну а теперь давайте поговорим о технической части этого прекрасного аппарата, размеры, мм длина х ширина х высота: 2650x1388x1330
база1600
кузов-фаэтон
двигатель-сзади
ведущие колеса-задние
максимальная скорость-30 км/ч
двигатель «Москва-М1А», карбюраторный.двухтактный
число цилиндров-1
рабочий объем-123 см3
мощность-2,9 л.с./кВт4/ при 4500 об/мин
коробка передач-механическая трехступенчатая
подвески: передняя-рессорная; задняя-независимая, рессорная
тормоза-механические (спереди-нет, сзади-барабанные)
электрооборудование-6 В
размер шин-4.50—19
СМЗ-С1Л выпускалась с 1952 по 1957 год. В общей сложности за это время произвели 19 128 мотоколясок. Конечно, на фоне потребности сотен тысяч наших инвалидов в специализированном средстве передвижения такое количество выглядит ничтожным. Но в Серпухове итак работали в три смены.
Поскольку СМЗ-С1Л первое время был единственным в СССР доступным инвалидам транспортным средством, а мощностей СМЗ не хватало для производства мотоколясок в достаточном количестве, все усилия заводского ОГК были направлены лишь на улучшение уже созданной конструкции. Никакие опыты с целью получить из мотоколяски нечто иное не производились.
Ну про эту машину можно разговаривать часами какой это был уникальный автомобиль, для своего времени.
Оставляйте комментарии про чо еще вам бы хотелось обсудить.
Ну а на этом у меня всё спасибо за внимание и до новых встреч.