Найти в Дзене
Евгений Проничев

СМЗ С-3Д

Добрый день друзья, сегодня я вам предлагаю поговорить о таком интересном аппарате CM3 С-3Д (ИНВАЛИДКА).

Эта модель автомобиля была создана для людей с ограниченными способностями, машина бы легка в обслуживании, проста в использовании и управлении.

-2

Ну а теперь давайте поговорим о технической части этого прекрасного аппарата, размеры, мм длина х ширина х высота: 2650x1388x1330
база1600
кузов-фаэтон
двигатель-сзади
ведущие колеса-задние
максимальная скорость-30 км/ч
двигатель «Москва-М1А», карбюраторный.двухтактный
число цилиндров-1
рабочий объем-123 см3
мощность-2,9 л.с./кВт4/ при 4500 об/мин
коробка передач-механическая трехступенчатая
подвески: передняя-рессорная; задняя-независимая, рессорная
тормоза-механические (спереди-нет, сзади-барабанные)
электрооборудование-6 В
размер шин-4.50—19

-3

СМЗ-С1Л выпускалась с 1952 по 1957 год. В общей сложности за это время произвели 19 128 мотоколясок. Конечно, на фоне потребности сотен тысяч наших инвалидов в специализированном средстве передвижения такое количество выглядит ничтожным. Но в Серпухове итак работали в три смены.
Поскольку СМЗ-С1Л первое время был единственным в СССР доступным инвалидам транспортным средством, а мощностей СМЗ не хватало для производства мотоколясок в достаточном количестве, все усилия заводского ОГК были направлены лишь на улучшение уже созданной конструкции. Никакие опыты с целью получить из мотоколяски нечто иное не производились.

-4

Ну про эту машину можно разговаривать часами какой это был уникальный автомобиль, для своего времени.

Оставляйте комментарии про чо еще вам бы хотелось обсудить.

Ну а на этом у меня всё спасибо за внимание и до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются