О сколько нам открытий чудных готовит платформа B0, которую в Renault называют Global Access. «Русские французы» объявили о выходе нового Kaptur и это уже вторая после Arkana модель, построенная на модульной SUV-платформе нового поколения. Причем, к светлому будущему новинку потащит не старый 2-литровый «атмосферник» эпохи палеолита, а 1.3-литровый 150-сильный турбированный мотор от той же Arkana. И, честно говоря, мнения по этому поводу сильно разнятся: от «совсем они там все с ума посходили», до «ой, класс, мне нравится, а где моя помада и назначение к урологу?».
Начнем с нынешней версии Renault Kaptur. Компактный кроссовер начал продаваться в России в 2016 году. Благодаря кишкам от Duster, он получился относительно дешевым, надежным и очень неудобным. По крайней мере, водители часто и с наслаждением ругают посадку за рулем, которая, по их словам, напоминает поездку на крыше поезда верхом на деревянной табуретке. И все же, модель пользуется у нас определенным, пусть и небольшим спросом. Как минимум, в феврале 2020 года она вернулась в ТОП-10 кроссоверов по уровню продаж. Сегодня машину можно приобрести с двигателями 1.6 или 2.0 литра, мощностью 116 и 143 л.с. Обойдется это счастье покупателю от 969 000 рублей.
Производитель решил подстегнуть интерес потребителей обновленной версией. Главной вишенкой на торте сделали все тот же мотор 1.3 от кросс-купе Arkana. К нему привинтили бесступенчатый вариатор и возможность применения системы полного привода. Талантливые и подозрительно веселые инженеры Renault на этом не остановились и накидали еще и хром на решетку радиатора, новый дизайн колес, полностью изменили переднюю панель в салоне, добавили более удобный подлокотник и медиасистему Easy Link. Интеграция с платформой В0 означает, что Kaptur обзаведется новыми панелями пола, моторным щитом, пружинами и амортизаторами, электроусилителем руля и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Базовый двигатель 1.6 скорее всего сохранится.
Хитропопые маркетологи автоконцерна все пряники сразу перед нами выкладывать не стали: более подробная информация появится чуть позже. Российская премьера нового Renault Kaptur запланирована на первую половину 2020 года. Что касается возможного изменения цены, могу со стопроцентной уверенностью заявить: стоимость модели будет выше. Хотя бы даже из-за резкого падения курса рубля. Вопрос на сколько? Ну, во-первых, производство Kaptur налажено на заводе в Москве, а, во-вторых, только-только вышла обновленная Hyundai Creta и здесь все более или менее радужно. Базовая комплектация стала дороже всего на 3 тыс. рублей (975 000 р.), остальные комплектации прибавили от 5 до 15 тысяч, а вариант Comfort с 2,0-литровым двигателем наоборот подешевел на 15 тыс. рублей. Будем надеется, что и новый французский кроссовер не заставит нас подавиться круассаном во время ознакомления с прайсами.
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!