Найти тему
Автообыватель

Новый Renault Kaptur. Уже скоро...

О сколько нам открытий чудных готовит платформа B0, которую в Renault называют Global Access. «Русские французы» объявили о выходе нового Kaptur и это уже вторая после Arkana модель, построенная на модульной SUV-платформе нового поколения. Причем, к светлому будущему новинку потащит не старый 2-литровый «атмосферник» эпохи палеолита, а 1.3-литровый 150-сильный турбированный мотор от той же Arkana. И, честно говоря, мнения по этому поводу сильно разнятся: от «совсем они там все с ума посходили», до «ой, класс, мне нравится, а где моя помада и назначение к урологу?».

Внешне обновленная версия почти никак не изменилась.
Внешне обновленная версия почти никак не изменилась.

Начнем с нынешней версии Renault Kaptur. Компактный кроссовер начал продаваться в России в 2016 году. Благодаря кишкам от Duster, он получился относительно дешевым, надежным и очень неудобным. По крайней мере, водители часто и с наслаждением ругают посадку за рулем, которая, по их словам, напоминает поездку на крыше поезда верхом на деревянной табуретке. И все же, модель пользуется у нас определенным, пусть и небольшим спросом. Как минимум, в феврале 2020 года она вернулась в ТОП-10 кроссоверов по уровню продаж. Сегодня машину можно приобрести с двигателями 1.6 или 2.0 литра, мощностью 116 и 143 л.с. Обойдется это счастье покупателю от 969 000 рублей.

А вот салон существенно доработан и, чем черт не шутит, может стать даже удобным.
А вот салон существенно доработан и, чем черт не шутит, может стать даже удобным.

Производитель решил подстегнуть интерес потребителей обновленной версией. Главной вишенкой на торте сделали все тот же мотор 1.3 от кросс-купе Arkana. К нему привинтили бесступенчатый вариатор и возможность применения системы полного привода. Талантливые и подозрительно веселые инженеры Renault на этом не остановились и накидали еще и хром на решетку радиатора, новый дизайн колес, полностью изменили переднюю панель в салоне, добавили более удобный подлокотник и медиасистему Easy Link. Интеграция с платформой В0 означает, что Kaptur обзаведется новыми панелями пола, моторным щитом, пружинами и амортизаторами, электроусилителем руля и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Базовый двигатель 1.6 скорее всего сохранится.

И да, Renault Kaptur - практически наш, отечественный автомобиль. Только качественный.
И да, Renault Kaptur - практически наш, отечественный автомобиль. Только качественный.

Хитропопые маркетологи автоконцерна все пряники сразу перед нами выкладывать не стали: более подробная информация появится чуть позже. Российская премьера нового Renault Kaptur запланирована на первую половину 2020 года. Что касается возможного изменения цены, могу со стопроцентной уверенностью заявить: стоимость модели будет выше. Хотя бы даже из-за резкого падения курса рубля. Вопрос на сколько? Ну, во-первых, производство Kaptur налажено на заводе в Москве, а, во-вторых, только-только вышла обновленная Hyundai Creta и здесь все более или менее радужно. Базовая комплектация стала дороже всего на 3 тыс. рублей (975 000 р.), остальные комплектации прибавили от 5 до 15 тысяч, а вариант Comfort с 2,0-литровым двигателем наоборот подешевел на 15 тыс. рублей. Будем надеется, что и новый французский кроссовер не заставит нас подавиться круассаном во время ознакомления с прайсами.

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!
Авто
5,66 млн интересуются