Порой, чтобы оценить вещь требуются годы. Но как быть с автомобилями, которые сначала нужно купить, а потом делать выводы? Наверняка многие потенциальные клиенты ориентируются на опыт и общественное мнение. Так, китайская продукция приобрела не совсем позитивный окрас на российском рынке. Но так ли всё однозначно? Яркий и компактный кроссовер Coolray от компании Geely претендует на роль «жителя» мегаполиса. Просто некоторые боятся, что один раз купив такой автомобиль, можно остаться с ним навеки. Ведь низкая ликвидность "китайцев" это целая проблема. Но что себя представляет новинка?
Имея базу всего 2.6 м, машина выглядит гармонично, но сбито. Приземистый силуэт создаёт покатая крыша, а также низкий заводской обвес. Кстати, он сделан на манер карбонового волокна. Каждая деталь: от фар до заднего спойлера подчёркивает «спортивность» модели. Кстати, позади бампера торчат сразу 4 выхлопных патрубка. Также красуется показной элемент аэродинамического днища. Конечно, никаких специальных деталей нет – пластиковые части являются лишь бутафорией. Кузов сравнительно низко расположен над землёй: 190 мм клиренс.
Под капотом скрывается 1.3-литровый бензиновый двигатель с 3 цилиндрами. За счёт турбонаддува агрегат выдаёт 149 «льготных» сил. В других странах мощность от 177 до 184 л.с. Конечно, проверить информацию крайне сложно. Да и мало кто из покупателей может позволить загнать авто на диностенд. В паре с ДВС трудится 7-скоростной «робот». Причём его джойстик имеет электронный привод в салоне, на манер конкурентов от Haval. Подвеска устроена по типовой схеме. McPherson спереди, упругая балка – сзади. Привод всегда 4Х2. Есть современные системы безопасности: антиблокировка тормозов и ассистент курсовой устойчивости.
Салон выполнен в нынешнем антураже: тут два цветных монитора (один заменяет аналоговые приборы водителя), монументальная консоль торпедо, имитация под шлифованный алюминий и дорогой кожзам. Насколько долго всё это великолепие будет служить в обиходе – выводы делать пока преждевременно. Среди населения большинство марок из Поднебесной приобрели не лучшую славу: продать машины тяжело, запчасти некачественные, а материалы интерьера недостаточно ноские. Объём багажника равен 450 л, что вполне неплохо.
При объявленной цене около 1.5 млн, сложно сказать, будут ли брать такой «внедорожник». Ведь за тот же прайс можно купить Skoda Karoq, Kia Seltos, Renault Kaptur и Arkana. И много других вариантов. Поэтому делать ли выбор в пользу дизайнерского «китайца» - дело личных вкусов.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!