Найти тему

Лучший автомобиль для автопутешествий за 1,5 миллиона рублей

В прошлой статье я попробовал с помощью ряда критериев выявить лучший автомобиль для путешествий семьёй в бюджетном сегменте.

Тогда по совокупности достоинств победил Лада Ларгус Кросс. Автомобиль в целом не плохой, но не все готовы мериться с его аскетичностью и отсутствием необходимого комфорта. Поэтому в этот раз я решил повысить ценовые рамки 1 300 000 – 1 700 000.

Разумеется рассматривать мы снова будем новые автомобили так как для активного путешественника нет смысла покупать авто с пробегом под 90 000 км, иначе придётся его продавать уже через пару лет (если это конечно не Тойота :) ), а менять автомобили каждые два года в нынешней экономической ситуации, для многих непозволительная роскошь.

Критерии оценки остаются прежние: во-первых ремонтнопригодность, автомобиль должен быть массовым, чтобы его можно было починить в любом даже самом удалённом уголке нашей страны.

Во-вторых экономичность, если вы едете на большое расстояние, то расходы на бензин, одна из важных составляющих бюджета путешествия, особенно учитывая постоянно растущие цены на топливо.

Следующий важный критерии это размер, в авто должно быть просторно и водителю и пассажирам сзади, иначе это будет мучение, а не поездка,

Объем багажника.

Ну и клиренс, особенно высокий нам не нужен так как езда по бездорожью это отдельная тема, нам будет достаточно клиренса от 175 мм, чтобы проезжать не совсем ровный асфальт, и кое-где сухую не размокшую колею.

Ну и так как мы уже вышли из бюджетного сегмента будем оценивать количество опций за одну и ту же цену. А то сейчас часто бывает так что в автомобиле за 2,5 миллиона нет подогрева лобового стекла, или на водительском подлокотнике подсвечивается только одна клавиша….

За каждый показатель, который лучше других, я буду присваивать автомобилю бал, ну и по общему количеству набранных построю итоговый рейтинг.

Рассматриваем автомобили на механике, но если в указанную цену попадает автомобиль с автоматической коробкой, это будет лишним плюсом. То же с полным приводом, у некоторых автомобилей комплектации составлены так ,что хорошую комплектацию можно взять только полноприводную, все переднеприводные беднее в оснащении.

В итоге набралось 12 моделей автомобилей. Каждый из них отличился в одной или нескольких дисциплинах.

Самые доступные: Хендай Крета, Киа Селтос, Рено Аркана

Самые проходимые: Рено Колеос, Ниссан Хтрэйл, Рено Аркана

Самые просторные: Шкода Кадьяк, , Рено Аркана, Рено Колеос

Самые вместительные: Шкода Кадьяк, , Тигуан, Рено Колеос

Самые экономичные: Витара SX4, Тигуан, Шкода Кадьяк

А общие места распределились следующим образом:

12-е место Митсубиши ASX - 1 693 000 (полный привод, вариатор)

Последнее место данного автомобиля определили две составляющие - самый маленький багажник при одной из самых больших цен.

11 - место Хёндай Туссан - 1 684 000 (передний автомат)

-2

У Туссана средние показатели, а цена при этом всего на 16 000 ниже максимальной, и это при условии переднего привода.

10 место - Киа Спортидж - 1 654 000 ( полный привод, механика)

-3

Спортидж по сути близнец Туссана, подняться на строчку выше ему помогли меньший расход топлива, чуть больший багажник, и меньшая на ( 30 000) цена.

9 место - Сузуки SX 4 - 1 559 000 ( автомат, полный привод)

-4

Сузуки незаслуженно стоит в тени других подобных автомобилей, у него редкий по нынешним временам классический автомат, неплохой багажник, и самый скромный из всех представленных автомобилей аппетит.

8 место - Ниссан Х-Трэйл - 1 640 000 (полный привод, вариатор)

-5

Ниссан Икс Трэйл отличился просторным салон и большим клиренсом, все его недостатки давно изучены, автомобиль вполне пригоден для путешествий всей семьей, а вариатор при должном уходе и разумной эксплуатации будет служить немногим меньше классического автомата.

7 место - Ниссан Кашкай - 1 545 000 ( полный привод, вариатор)

-6

Кашкай, так же как и следующий за ним Киа Селтос - крепкие середнячки. Без явных минусов. У Кашкая клиренс побольше чем у Селтоса 200 мм против 185, чуть больше колесная база, это позволило ему подняться на строчку выше.

6 место - Киа Селтос - 1 469 000 (полный привод, вариатор)

-7

Новичок нашего рынка, если людей не испугает незнакомый корейский вариатор, у него есть неплохие шансы стать популярным автомобилем, как для путешествий всей семьей, так и для каждодневных разъездов.

Ну и наконец пятёрка лидеров! Любой из этих автомобилей не разочарует вас в дальней дороге, сможет увести максимальный объем вашего скарба и даже в те места, куда среднестатистическому кроссоверу путь заказан.

Выбирает остается только исходя из собственного кошелька и индивидуальных предпочтений.

5 место - Хёндай Крета - 1 425 000 (полный привод, автомат)

-8

Лидер рынка компактных кроссоверов - о нём столько всего написано, что добавить уже абсолютно нечего.

4 место - Рено Колеос - 1 700 000 (полный привод, вариатор)

-9

У Колеоса один из самых больших клиренсов в нашей подборке - 210 мм, одна из самых больших - 2705 мм колесная база и просторный салон, достаточно вместительный багажник - 538 литров и очень богатое оснащение. При всем при этом для меня остается загадкой низкий спрос на него на рынке. Возможно людей отпугивает несколько завышенная цена или просто застарелый предрассудок - что рено это бюджетный автомобиль.

3 место - Шкода Кодьяк - 1 654 000 (робот, передний)

-10

Кодьяк стал лидером стразу в трех номинациях - внутренний простор, экономичность и объем багажника. Три победы - достойное третье место.

2 место - Фольксваген Тигуан - 1 600 000 ( механика, передний)

-11

Тигуан мог бы стать лидером нашего сегодняшнего теста от победителя он отстал всего на один балл. Ему бы полный привод и автоматическую коробку, но в таком случае он уже не поместится в наш ценовой диапазон.

1 место - Рено Аркана - 1 499 000 (полный привод, вариатор)

-12

Просто лучший автомобиль за свои деньги. Дешевле его только Селтос и Крета, но они проигрывают Аркане, в проходимости, в размере колесной базы и в оснащённости за схожие деньги.

А об идеальном автомобиле для путешествий, можно прочесть тут