Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Правда, внешне машина оказалась своеобразной, да и в салоне, несмотря на все богатство отделки, есть много спорных моментов.
Что же произошло с новым поколением LX? Теперь это полностью самостоятельная модель, лишь отдаленно напоминающая силуэтом «двухсотку». Огромная Х-образная форма решетка радиатора смотрится, как инородное тело, задние фонари — непонятной и причудливой формы, что выглядит очень стильно.
В салоне ситуация у Lexus LX570 тоже хорошая, здесь все традиции японского премиума соблюдены: обилие роскошной кожи, качественного пластика и любимая многими россыпь кнопок, как в «Боинге». За спинками передними сидений — экраны для просмотра видео. На центральной панели теперь красуется разделенный надвое большой экран. На одну его половину можно вывести навигацию, на другую — управление климат-контролем или выбор радиостанции. Выглядит и смотрится классно, но управляется непривычно. На экране есть указатель «мышки», который управляется джойстиком Remote Touch, расположенным рядом с селектором АКПП. Направить стрелку в нужное место оказалось делом непростым, она постоянно перескакивала и как будто заедала. В общем, интерфейс на любителя.
Под капотом — бензиновый 5,7-литровый V8, могучий и тихий, мощностью 367 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина буквально плывет на дорогой и остальными участниками движения. В отличии от Toyota Land Cruiser 200, в LX570 есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+. Включая последний режим, мотор становится гораздо бодрее.
Цена в России на данный автомобиль варьируется в зависимости от комплектации от 6.861.000 млн. рублей, до 8.194.000 млн. рублей