Найти тему
CS-custom

Что такое SWAP автомобиля?

Двигатель toyota (3uz-fe)
Двигатель toyota (3uz-fe)

Здравствуйте мои дорогие и первые читатели моего блога! В своих статьях я хочу вас поближе познакомить с таким направлением: свап (SWAP) автомобиля/двигателя.

Думаю многие из вас слышали от знакомых, друзей такое выражение: "я сделал свап", "отдал авто на свап" и т.д.

Само слово в переводе с английского означает: улучшение, доработка.

В нашем случае оно подходит к нам в самый раз. 

Начну по порядку:

1. В нашей стране уже больше 10 лет существует такое направление, как swap автомобиля. Кто был первым - непонятно, думаю это ещё со времён СССР, когда "Кулибины" в своих гаражах, мастерских, а кто-то и вовсе у себя дома конструировали, дорабатывали и всячески пытались улучшить свои автомобили. Там была необходимость из-за дефицита запасных частей. А что же сейчас, спросите вы? Сейчас запасных частей для (российских) автомобилей на рынке полным полно. От китайских до оригинальных (кстати качество которых оставляет желать лучшего). Вот это и стало своего рода катализатором нового направления в автомобильной тематике.

Сейчас речь будет о коммерческом транспорте типа Газель, форд, Мерседес, VW.

2. Для владельцев этих авто, сам автомобиль является бизнесом /работой/помощником в бизнесе. Т.к. такие автомобили являются непосредственным/основным заработком для владельца, то и его техническое состояние должно быть идеальным.

Если с ремонтом ходовой части проблем не возникает, а состоянию кузова (кабины) особого значения не придают, остаеться двигатель и трансмиссия (на поддержание жизнеспособности которых приходиться отдавать большую часть заработка). А простой автомобиля грозит не только затратами на ремонт, а ещё день/два/три простоя на ремонте.

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

3. Вот тут и пожелал владелец газели установить двигатель toyota на Газель, да ещё с автоматической коробкой передач!

Преимущества: качество, комфорт, экономичность, и низкая цена эксплуатации.

Недостатки: высокая цена установки (swap), при неправильной эксплуатации и ремонте - не всегда наличие запасных частей ( это очень, очень редко)

4. Сам процесс не сложный, но кропотливый. Начинается все с поиска и покупки контрактного ДВС, покупки Запчастей, ГБО и всякой мелочевки.

Вот в таком виде двигатели приезжают в РФ
Вот в таком виде двигатели приезжают в РФ

Сам процесс установки занимает от 4-5 рабочих дней до 21 дня. Это все зависит от пожеланий заказчика.

5. Через несколько дней получаем готовый продукт: газель с установленным двигателем Тойота V8 (280 л.с) и АКПП

Если кто захочет сказать, что газель это грузовой автомобиль, а ДВС Тойота с легковой, то обращу ваше внимание на то, что с завода на а/м газель устанавливали ДВС от с/м Волга (ЗМЗ 402, 406.) И от а/м УАЗ (УМЗ 421, 4215. ЗМЗ 409). А кпп - это самый настоящий пережиток прошлого века с легковых волг и уазов.

6. После установки ДВС, АКПП начинается установка радиаторов и вентиляторов от toyota land cruiser.

Далее изготавливается карданный вал и балансируется.

Следующий шаг - это электрика. Нужно совместить электрику ДВС toyota с электрикой а/м газель. Да так, что бы все работало штатно. Без всякого колхоза.

Радиатор от toyota land cruiser, и радиатор кондиционера ( эта газель будет с кондиционером)
Радиатор от toyota land cruiser, и радиатор кондиционера ( эта газель будет с кондиционером)

 двигатель с автоматической коробкой передач уже установлен на газель бизнес 2014 г.в.
двигатель с автоматической коробкой передач уже установлен на газель бизнес 2014 г.в.
Так же в автомобиле появляются функци АКПП : ect snow (зимний режим), ect pwr (спорт режим)
Так же в автомобиле появляются функци АКПП : ect snow (зимний режим), ect pwr (спорт режим)
Селектор АКПП замаскировали под штатную ручку КПП
Селектор АКПП замаскировали под штатную ручку КПП
Приборная панель от toyota celsior
Приборная панель от toyota celsior

Конечная стоимость такого проекта приблизилась к 360.000 р.

Дороже капетального ремонта родного ДВС, но надёжнее. Владелец этого авто проехал уже 170.000 км. Из всех ремонтов: регулировка клапанов, замена ГРМ, замена всех жидкостей. Из подсчётов владельца: установка ДВС окупилась на 73%, это исходя из потраченных денег на ремонт старого ДВС за тот же пробег.

А еще самое главное и приятное - так это комфорт при управлении таким автомобилем!

Вот ссылка на первый тест драйв подобного автомобиля.

Удачи на дорогах! Команда chelswap

Авто
5,66 млн интересуются