Найти тему

Все недостатки BMW 5-Series.

Автомобили компании BMW уже давно зарекомендовали себя на рынке, это не удивительно. Немецкие инженеры прилагают максимум усилий, чтобы улучшать и создать машину лучшую в своем классе. Подтверждением стала современная модель BMW 5-Series. Данная модель существенно отличается от предшественников не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Достаточно хорошие ходовые качества, большой набор опций, отличная управляемость и комфорт сделали его сильным конкурентом на рынке в своем классе. О достоинствах и недостатках, и какие слабые места стоит обращать свое внимание при покупке данного автомобиля, обсудим далее.

Кузов

Кузов БМВ шестого поколения стоит считать одним из самых лучших по качеству метала и лакокрасочного покрытия. Большим преимуществом считается двухсторонняя антикоррозийная обработка, которая надежно защищает кузов от ржавчины. Появление коррозии – первый признак ДТП

Одной из проблем кузова является слив в задней двери, там постоянно скапливается влага. Плохо себя проявляет герметик, который быстро разрушается, это приводит к гниению бруса усилителя. Так же коррозия часто появляется в местах стыков алюминия и стали. Так же автовладельцы жалуются, что при сильном морозе ломаются пластиковые детали. Так же быстро приходят в непригодность локеры колесных арок.

Салон

Проблемным местом в салоне является приборная панель. Проблемой является то, что после нескольких лет эксплуатации панель издает неприятный скрип. Это происходит из-за того, что болты крепления слабеют. Так же может глючить мультимедийная система, если ее обновляли до NBT.

Электрика

Большинство узлов и агрегатов данного автомобиля управляется при помощи электрики. Она достаточно надежная, но , как и все механизмы, со временем может выйти из строя. К слабым местам электрики можно отнести – датчики на турбомоторах. Так же имеют небольшой срок службы некоторые электрические модули.

Двигатель

Линейка двигателей на данном автомобиле обширная. В России имеют спрос как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из недостатков этих двигателей является то, что они очень чувствительны к топливу, которое используют автовладельцы. После использования плохого топлива через 100 тысяч км. придется менять кислородный датчик, бензонасос и придется удалять катализатор.

Самым ненадежным является самый слабый двигатель из данной линейки. Проблемы возникают при холодном пуске и плавающие обороты автомобиля. Более надежными считаются двигатели объёмом 2,5 и 3 л. Чтобы двигатель служил вам долго, нужно своевременно менять масло. Проблемы могут возникнуть с радиатор охлаждение. В среднем он проходит около 80 тысяч км. После придется менять на новый. Чтобы этого избежать рекомендовано промывать агрегат сильной струей воды, данный способ защитит его от преждевременных протечек.

Поговорим про дизельные двигатели. частые проблемы будут описаны ниже:

§ Турбины. Чувствительны к качеству топлива и засоряются, если использовать плохое топливо. Служат, в среднем, 100 тысяч км, поставить новую турбину обойдется вам в 130 тысяч рублей;

§ Сажевый фильтр. Выходит из строя при использовании в городе. Поможет его прожиг;

§ Клапан вентиляции картерных газов. Проходит около 70 тысяч км. При этой неисправности увеличивается расход масла;

§ Цепь ГРМ. Признаком, что цепь ГРМ пришел в негодность – это щелчки на холостом ходу. Если у вас закончила гарантия, то ремонт вам обойдется в районе 70 тысяч рублей;

§ Демпферный шкив коленвала. Устройство расслаивается и распадается. Необходимо замена шкифа.

§ Тормозная система. Быстро приходит в негодность. Рычагов задней подвески, задние амортизаторы и передние нижние рычаги пройдут не очень долго. Заменить придется при пробеге в 50 тысяч км.

§ Рулевая колонка. Одна из главных слабостей ходовой части автомобиля. При относительно не большом пробеге издает стук и появляется люфт от карданов. В среднем, рулевые тяги и наконечники пройдут с вами не более 60 тысяч км. Причиной этому является езда по плохой дороге.

§ Трансмиссия. Поговорим о частых проблемах трансмиссии. Быстро придут в негодность карданный вал и сайлентблоки, которые отвечают за крепление заднего редуктора. Запас хода данных деталей небольшой и они быстро изнашиваются. Этому больше подвержены более мощные автомобили.

§ Более надежной является механическая коробка передач. С автоматической трансмиссией бывают проблемы чаще. Чтобы уменьшить риск поломки следует чаще менять масло, рекомендовано это делать каждые 30-40 тысяч км. Но все равно – это не гарантирует бесперебойную работу. При неисправностях появляются толчки при переключении передач, способом устранения неполадки является пере прошивка.

§ Частые поломки полноприводной машины можно считать: наружный шрус переднего привода. При поломки данной детали появляется характерный скрип. Замена обойдется владельцу примерно в 30 тысяч рублей. И это стоимость аналоговой версии. За оригинальную придется отдать намного больше. Если во время езды и разгона появляются рывки, то придется менять раздатку. Данная новая запчасть обойдется примерно в 230 тысяч рублей. Есть возможность взять восстановленную, она обойдется вам в разы дешевле. Также можно обратиться в автосервис и перебрать ту, которая стоит у вас, стоит это будет около 100000 рублей.

Основные недостатки BMW 5-Series 6-го поколения (F10):

1. Низкий клиренс;

2. Жесткая подвеска. Чувствуются все неровности на дороге;

3. Не откидывается спинка заднего дивана;

4. Высокий расход топлива;

5. Неудачно сделана торпеда. Зимой или во время дождя лобовое стекло запотевает;

6. Неисправности электрики и дизельных моторов;

7. Дорогое обслуживание. Расходники должны быть высокого качества;

8. Находится в повышенной зоне риска угона.

BMW 5-Series – автомобиль с немецкой надежностью, высоким качеством сборки и отличными показателями динамики. Модель отлично подойдет для людей, которые любят быструю езду. Как и у любого автомобиля недостатки присутствуют. Приобретая вариант б/у строит сразу проверить машину в МРЭО. Так она пришлась по душе не только автолюбителям, но и автоугонщикам.

Авто
5,66 млн интересуются