Полное отсутствие минивэнов на российском рынке не отменяет желания купить такие автомобили. Масса водителей просто грезит завладеть чем-то похожим на настоящий семейный автомобиль. На другом конце мира есть множество относительно доступных вариантов. Например, Chrysler Pacifica – вместительный, но компактный представитель данного класса. Чтобы оценить его, необязательно лететь в Штаты, достаточно дочитать до конца.
Кузов на классических «автобусных» пропорций, даже с оттенком ретро стиля 90-х, но это его совсем не портит. Скорее наоборот, от машины словно веет какой-то надёжностью и монументальностью – раньше делали на совесть. Округлые формы световых приборов, крыльев, покатые стойки крыши буквально вызывают дружелюбие. Машина оборудована 20-дюймовыми колёсами, но из-за пухлого профиля шин, диаметр не кажется таковым, а дорожный зазор совсем не маленький.
Под капотом скрывается 3.6-литровый бензиновый V6 c отдачей 287 л.с. Старый, добрый «атмосферник», которому не страшны болячки современных двигателей. Интересно, что в паре с ДВС трудится 9-скоростной «автомат». Привод на передние колёса, версий 4Х4 на 2019 год не продавалось.
Шасси устроено на независимой схеме. Спереди традиционный McPherson, а сзади "многорычажка". За торможение отвечают 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с системами стабилизации курса и безопасным торможением. Набор типичных помощников уже в базовой комплектации. Кстати, всего исполнений целых 7 видов!
Интерьер производит приятное впечатление. Всё устроено «по-своему» по сравнению с европейскими аналогами. Хотя, общего как всегда больше. Приборы стали комбинированными: основой является цветной монитор, но есть и циферблаты со стрелками. За мультимедиа отвечает второй дисплей по центру торпедо. Между передними седоками места много, ведь никаких рычагов КПП нет и в помине. За смену режимов езды отвечает скромная шайба. Для кресел предусмотрены электроприводы. Также есть функция вентиляции и обогрева для первых двух рядов. В качестве обивки используется натуральная кожа с перфорацией. Второй ряд сделан раздельным, а третий слитным. Поэтому пробраться на «галёрку» не составит труда. Средние места вообще демонтируются при желании, и возникает ровный пол. Люк-панорама разделён на две секции.
При цене около 2.5 млн в переводе на рубли, автомобиль отвечает всем требованиям безопасности, комфорта и стиля. Хотя, последний критерий сугубо индивидуальный. В России альтернатив «Пасифику» нет, и быть не может. Ввоз под полную пошлину слишком дорог, компания не присутствует на локальном рынке, поэтому остаётся кусать локти. Сравнивая с Kia Carnival, можно найти некоторые общие черты. Также стоит обмолвиться, что кроссоверы практически вытеснили данный сегмент с территории РФ. А жаль, ведь многие россияне предпочли бы именно такой вариант…
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!