Найти в Дзене
KINKY

Бензиновая Skoda Citigo не вернется, за его продажу не заплатит производитель автомобиля



С конца прошлого года Škoda Citigo продавалась только в электрической версии, осенью производство модели с двигателем внутреннего сгорания было завершено. Высказывались предположения о возможности его возобновления этой весной, поскольку некоторые европейские рынки проявили к нему интерес, но, согласно новому решению, управление брендом не будет. Это в основном связано с выбросами.

С конца 2019 года Škoda Citigo был продан в качестве электромобиля, поэтому он изменил свое название на Citigoe iV. Вступительная серия мини-электромобиля была оценена в 429 900 чешских крон, но очень скоро была распродана, а теперь Citigo electric продается за 479 900 чешских крон. Он использует электродвигатель мощностью 61 кВт, движется с максимальной скоростью 130 км / ч и теоретически должен проехать до 260 км за электричеством.

В последний день января автопроизводитель предложил 72 стандартных автомобиля Citigo с бензиновым двигателем MP1 1.0 MPI из 44 соответственно. 55 кВт по цене от 211 тысяч крон, самые дорогие варианты были около 300 тысяч крон.

Хотя в прошлом году автопроизводитель официально заявил, что с появлением электромобиля производство Citigo с трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр определенно закончилось, появились предположения, что его можно будет только возобновить. На словацком заводе в Фольксвагене недалеко от Братиславы Group Mini (Volkswagen Up, Seat Mii и Skoda Citigo) строятся вместе, а Volkswagen Mini (только детали отличаются от Citigo) все еще производится с бензиновым двигателем.

-2

Согласно Aktualne.cz, несколько европейских импортеров Skoda фактически заявили, что VW перезапустит Citigo с обычным двигателем, например, во Франции и Испании.

В середине января Škoda Auto фактически рассматривал возможность производства, но с уверенностью, что трехцилиндровый Citigo не достигнет Чехии. Но в итоге компания решила не соответствовать этим пожеланиям. «Мы постоянно оцениваем ассортимент нашей продукции, чтобы сделать наше предложение конкурентоспособным и соответствовать ожиданиям клиентов. Однако мы больше не будем выпускать Citigoe iV с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с нашей стратегией в области электрической мобильности», - сказал представитель Škoda Auto Павел Йина.

-3

Автопроизводителю приходится иметь дело с тем, как бороться с лимитами CO2 для новых автомобилей в этом году. Они предписаны производителям Европейским союзом, а те, кто их превысит, будут подвергаться высоким штрафам. Производители признают, что с января этого года способ продажи автомобилей коренным образом меняется, у производителей больше нет актуальных объемов продаж, которые бы обеспечивали им более высокую прибыль, средние выбросы проданных автомобилей имеют существенное значение.

Каждый новый автомобиль, продаваемый на старом континенте, должен выделять максимум 95 граммов CO2 на километр, что эквивалентно 3,6 литрам дизельного топлива или 4,1 литра бензина на сто километров. Поэтому продажи автомобилей с высоким уровнем выбросов должны сбалансировать количество продаж автомобилей с максимально низким уровнем выбросов, предпочтительно равным нулю. Действительно, это беспокоит не только Škoda, но и другие бренды, открыто говорящие также с производителем автомобилей Kia.

И хотя выбросы на литр Citigo невелики (96 грамм для более слабой версии, на 4 грамма выше для более сильной), производитель автомобилей захочет продать как можно больше электромобилей (теперь только Citigoe iV) или гибридов (Superb) гибрид Octavia будет добавлен в середине года).

Поэтому любой обычный Citigo может рассматриваться дилером как не ограничивающий лимиты автомобилей, продаваемых в соответствии с требованиями производителя. Несмотря на то, что по продажам автомобиля Citigo 1.0 MPI производитель не имеет головокружительных наценок. Маленький трехцилиндровый Citigo просто обречен на провал.

Авто
5,66 млн интересуются