Это рассказ про установку круиза на автомобили с механической дроссельной заслонкой. Где электронная заслонка- там все намного проще. Подоткнул кнопки, кинул пару проводов и все заработало.
Пришло время заняться рассказом о круиз контроле. Человеку надоело давить на тапочку ногой, и он решил получать от длительной езды удовольствие. а не дискомфорт. Для начала заказал нам универсальный блок круиз-контроля и приехал в наш автосервис на установку. Универсальный круиз для старых машин — самое то. Надо подключить 4 провода, установить исполняющее устройство и приклеить кнопки управления. Фотку кнопок я сделать забыл, но все остальное получилось. Клиент сам по себе не притязательный, главное чтобы работало, и не ломалось, внешний вид по капотом его не сильно интересовал.
Первое что надо сделать — это умудриться прикрепить тросик круиза к дроссельной заслонке. Вариантов много, но Камри имеет один из неудачных блоков дросселя — трос газа крепится к кронштейну через демпфер. И имеет очень короткий ход тросика, так что два троса связывать вместе не получится.
Сверлим дырку в пластике привода заслонки. протягиваем туда трос, и ставим стопор. Сам трос крепим с тросу газа стяжками. Мера временная, т.к. в последствии стяжки будут заменены на стальные хомуты, после регулировки тросика.
Далее под гайку стойки крепим сам исполнительный механизм, который будет дергать за нас педаль газа. Трос надо уложить так, чтобы он не закусывал, и двигался свободно, и не мешал обслуживанию.
Когда все поставили, и прикинули что оно нормально работает и не мешает друг другу- лезем в электрику. Снимаем щиток приборов и находим сигнал скорости.
После этого подключаем остальные провода. Это +12 постоянки и +12 зажигания, массу, и стоп-сигнал. Надеюсь не надо подробно расписывать откуда их брать?
Устанавливаем блок управления круизом в недра, упаковываем провода, чтобы они не вылезали из-за щитка приборов. и не падали на ноги, и приступаем к протаскиванию проводов под капот.
Это то место, где должен стоять главный цилиндр сцепления. Протягивать провода надо аккуратно, так чтобы ножной привод ручника не терся по ним и не обрывал.
Подключаем провода к исполнительному устройству, все излишки прячем и привязываем к чему угодно. чтобы не болтались и не получали повреждения. Не забываем одеть вакуумный шланг привода на впускной коллектор.
Все, установка окончена, выезжаем из нашего автосервиса на дорогу и наслаждаемся.