Найти в Дзене
Автосервис. electrovovik.ru

Установка круиз-контроля.

Это рассказ про установку круиза на автомобили с механической дроссельной заслонкой. Где электронная заслонка- там все намного проще. Подоткнул кнопки, кинул пару проводов и все заработало.

Пришло время заняться рассказом о круиз контроле. Человеку надоело давить на тапочку ногой, и он решил получать от длительной езды удовольствие. а не дискомфорт. Для начала заказал нам универсальный блок круиз-контроля и приехал в наш автосервис на установку. Универсальный круиз для старых машин — самое то. Надо подключить 4 провода, установить исполняющее устройство и приклеить кнопки управления. Фотку кнопок я сделать забыл, но все остальное получилось. Клиент сам по себе не притязательный, главное чтобы работало, и не ломалось, внешний вид по капотом его не сильно интересовал.


Первое что надо сделать — это умудриться прикрепить тросик круиза к дроссельной заслонке. Вариантов много, но Камри имеет один из неудачных блоков дросселя — трос газа крепится к кронштейну через демпфер. И имеет очень короткий ход тросика, так что два троса связывать вместе не получится.

Сверлим дырку в пластике привода заслонки. протягиваем туда трос, и ставим стопор. Сам трос крепим с тросу газа стяжками. Мера временная, т.к. в последствии стяжки будут заменены на стальные хомуты, после регулировки тросика.

-2

Далее под гайку стойки крепим сам исполнительный механизм, который будет дергать за нас педаль газа. Трос надо уложить так, чтобы он не закусывал, и двигался свободно, и не мешал обслуживанию.

-3

Когда все поставили, и прикинули что оно нормально работает и не мешает друг другу- лезем в электрику. Снимаем щиток приборов и находим сигнал скорости.

-4
-5
-6

После этого подключаем остальные провода. Это +12 постоянки и +12 зажигания, массу, и стоп-сигнал. Надеюсь не надо подробно расписывать откуда их брать?

-7

Устанавливаем блок управления круизом в недра, упаковываем провода, чтобы они не вылезали из-за щитка приборов. и не падали на ноги, и приступаем к протаскиванию проводов под капот.

-8

Это то место, где должен стоять главный цилиндр сцепления. Протягивать провода надо аккуратно, так чтобы ножной привод ручника не терся по ним и не обрывал.
Подключаем провода к исполнительному устройству, все излишки прячем и привязываем к чему угодно. чтобы не болтались и не получали повреждения. Не забываем одеть вакуумный шланг привода на впускной коллектор.

-9
-10

Все, установка окончена, выезжаем из нашего автосервиса на дорогу и наслаждаемся.