У нас уже был полноценный тест кроссовера Тигго 8. Он нас удивил, но вы, возможно так и продолжаете считать, что Китай не способен делать хорошо. Что же, это ваше право и выводы, вам стоит делать самостоятельно. Именно поэтому, мы показываем, а вы решаете:
Так вот, в ходе этого теста мы решили сделать что-то не совсем логичное и понятное. А именно, отправится вне дорог на переднеприводном кроссовере. И одной из ключевых идей стало проверить, действительно ли можно угробить вариатор, если долгое время буксовать в подъём...
Ведь, как вы знаете, у нас произошёл определённый конфуз во время теста Киа Селтос, когда мы, побуксовав в подъём, остались без коробки передач. Она сгорела и автомобиль более не ехал абсолютно никуда.
Здесь условия были похожи. Лес, горка, кроссовер, вариатор, да и ещё высокий крутящий момент турбомотора. Казалось бы, вот он ответ, если сейчас вариатор перегревается, то это наша вина. Но, этого нам так и не удалось, сколько бы попыток мы не делали: