Найти тему

7 психологических приёмов, которые применяют рекламодатели для привлечения людей

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели моего канала.

Ежедневно мы слышим десятки, а то и сотни реклам в день. Кто-то не обращает на них внимания, а кому-то они действительно интересны.

В этой статье мне хотелось бы рассказать вам 7 психологических трюков, которые применяют рекламодатели с целью завлечения людей.

Буду благодарен, если подпишитесь на мой канал, а также поставите лайк. Так вы очень сильно поможете развитию канала.
Буду благодарен, если подпишитесь на мой канал, а также поставите лайк. Так вы очень сильно поможете развитию канала.

1. Ограничитель времени

Это один из самых популярных трюков, который встречается почти в каждой рекламе.

Замечали ли вы типичные фразы, вроде: "Только до 8 марта", "Только на этих выходных", "Только до конца этой недели".

Все эти выражения используются лишь для того, чтобы человек быстрее начал действовать с мнимым ограничителем по времени. Хотя по сути иногда этого лимита по времени и нет.

2. Страх потери

Страх потерять - это тоже один из известных трюков рекламодателей.

"Осталось 2 штуки", "Последняя партия" - это типичные выражения, вселяющие страх упустить возможность.

Человек начнёт думать о том, что уже почти всё раскупили, значит товар пользуется очень большим спросом. Естественно ему захочется приобрести данный продукт и себе тоже.

3. Эффект цифр

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом почему магазины выставляют цену, например, 29,90, а не 30 рублей?

Глаз человека в первую очередь всегда смотрит на самую первую цифру. И создаётся ложное ощущение того, что экономится целый рубль.

Также многие будут думать о том, что перед выставлением ценников магазин очень тщательно выбирал какую цену выставить и поэтому нигде нет округлённых цифр. Соответственно сразу же повышается доверие к магазину.

4. Эффект авторитета

Зубные пасты рекламируют люди в белом халате, напоминающие врачей. Средства для волос, лица рекламируют модели и.т.д

Все эти уловки также применяются не зря. У людей сразу же повышается доверие к человеку, который рекламирует тот или иной продукт.

5. При покупке 2 штук скидка 30%

Все эти уловки в рекламе также применяются неспроста. Люди увидев данное предложение инстинктивно начинают думать о том, что выгоднее брать 2 штуки и соответственно увеличивается спрос на данный товар.

Магазин в плюсе. Клиент тоже доволен, получив, вроде бы, скидку. Хотя на самом деле всё это делается лишь для заманивания людей.

6. Эффект благодарности

Очень часто проводятся дегустации различных товаров, когда людям дают возможность попробовать продукт бесплатно.

Всё это делается, как правило, для того, чтобы люди чувствовали то, что им нужно как-то отплатить производителю и соответственно купить данную продукцию.

7. Эффект "До" и "После"

Возьмём пример рекламы шампуня.

Почти вся реклама построена таким образом, что до приобретения продукта у человека есть перхоть, выпадение волос и.т.д. А после применения данного шампуня сразу же с волосами становится всё отлично.

То есть с помощью рекламы внушают людям, как будто, товар решает проблемы.

Спасибо за то, что дочитали до конца. Какие ещё психологические уловки рекламодателей вы знаете?

Буду благодарен, если подпишитесь на мой канал.