Не все знают, что найти мало. Нужно ещё это приобрести. А ещё важнее это сохранить. В случае с обувью есть один важный момент: гарантия на обувь. Это не значит, что приёмы в статье не применимы к бюджетной обуви, но если покупка серьёзная, то и отношение должно быть внимательное, не так ли? Кремов и косметики здесь касаться не будем - есть более приземлённые вещи.
Гарантийный срок для сезонной обуви исчисляется с начала сезона. Более того, его течение прерывается с наступлением следующего. Пример: если зимняя обувь куплена 20 февраля, то с 1 марта течение гарантийного срока приостановится и возобновится 15 ноября.
И здесь очень интересный момент: любое вмешательство в конструкцию может привести к потере гарантии. Разрешается заменить только набойки. Но и здесь много интересного. Если мастер сломает каблук при их замене -
, то несмотря на то что это может быть производственный дефект, доказать будет сложно. И гарантии, конечно, лишитесь.
Особенно непонятная ситуация с кожаной подошвой. Так, её лучше защитить с самого начала, если планируем использовать обувь вне помещения.
Простой накат - это уже даже не мелкий, а средний ремонт! И если после установки наката сломается супинатор или осядет задник - извините, это Вы сами виноваты. Поэтому лучший вариант - поддерживать состояние обуви и делать её удобной для себя - использовать вставные / накладные детали. То есть те, которые можно легко убрать / заменить. И озаботиться их поиском заранее. Поехали! Защита каблуков-шпилек. Есть и такие, что увеличивают опорную площадь, как шляпка гвоздя. "Для мероприятий на природе", как пишут.
Самоклеящиеся тонкие резинки для подошвы. Бывают разных цветов и форм. Толщина обычно 0.1 мм - при носке даже на заметны. И если вовремя менять - обувь мастерскую может не видеть очень долго. Только не забудьте снять защитную плёнку с подошвы самой обуви, если она там есть.
Также популярны средства для "внутреннего комфорта". Например, вставки в носок лодочек на высоком каблуке, снижающие нагрузку на пальцы. Есть похожие на стельки.
И аналогичные по функциям наклейки в пяточную часть. Тоже есть разные по форме и размерам.
Также для водителей обоих полов есть мудрое решение для защиты задника и каблука, которые соприкасаются с ковриком во время езды.
Всё перечисленное не вносит никаких изменений в конструкцию обуви. То есть сохраняет гарантию, существенно отодвигает момент посещения мастерской (или делает его не нужным вовсе) и повышает комфорт использования.
Что Вы думаете об этом?