Найти в Дзене
Arv

Как из обычного велосипеда собрать электробайк (на фото). Часть 2.

Добрый день уважаемые читатели ! Сегодня я расскажу Вам, как я решился на покупку (сборку) электровелосипеда из обычного бюджетного велика на фото внизу за 8000 руб., своими руками.

-2

Напомню, что в первой части я рассказывал о том, как я пришёл к самой идее электробайка и на каких характеристиках остановился, а именно нормальная вилка, прочная и лёгкая рама, не слишком дорогой, но средней плотности АКБ, и мотор-колесо не менее 1000 ватт. И бюджет не более 100 тыс. руб. Начал я с амортизационной вилки.

Амортизационные вилки различаются на:

1. Пружинные.

Внутри 2 пружины, которые сжимаются и разжимаются. Подобная вилка как раз изначально и стояла у меня на старом велосипеде который вы видите на фото выше.

Плюсы - Самый бюджетный вариант.

Минусы – В них очень быстро скапливается грязь, которая забивает пространство между пружинами и вилка перестаёт амортизировать.

На фото снизу как раз такая вилка.

-3

2. Пружинно-эластомерные модели.

Хорошо работают на очень неровных трассах (бордюры, кочки и т.д.), но по гравийной дороге будет работать жестко, так как такие вилки за счёт своего устройства не успевают отрабатывать мелкие неровности.

Плюсы – хороший вариант для тех, кто часто ездит на велосипеде и не хочет ограничивать себя ездой только по ровной поверхности. Соотношение цена-возможности.

Минусы – Плохо работает на гравийке и брусчатке.

3. Воздушные.

Так тип вилки самый дорогой, но плюс её в том, что можно самому настроить вилку под разный тип дорожного покрытия.

Плюсы – Хорошо работает на любой поверхности.

Минусы – Высокая цена.

Исходя из вышесказанного я выбрал воздушно-масляную с выносной блокировкой хода на руль suntour xrs стоимостью 10 тыс. руб.

-4

Далее встал вопрос по раме, во первых необходимо куда-то крепить АКБ, багажник для этой участи не подходил, т.к. я хотел ездить на велосипеде там, где захочется, а с дополнительным лишним весом на багажнике в 8-10 кг. особо по бордюрам не попрыгаешь Поэтому было принято решение крепить всё в раму. Поиски рамы были долгими, средняя цена новой алюминиевой, усиленной рамы в магазине от 25-30 тыс. руб.. Поэтому решено было искать б/у, нашлась рама харо и обошлась она в 10 тыс. руб.. Может кто-то считает дорого, но я был доволен. БАЗА ГОТОВА. Далее оставалось самое интересное...Покупка и монтаж комплекта мотор-колеса. Об этом я расскажу в Части 3, а также о том, что пошло не так. Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением. Спасибо за прочтение.Далее встал вопрос по раме, во первых необходимо куда-то крепить АКБ, багажник для этой участи не подходил, т.к. я хотел ездить на велосипеде там, где захочется, а с дополнительным лишним весом на багажнике в 8-10 кг. особо по бордюрам не попрыгаешь Поэтому было принято решение крепить всё в раму. Поиски рамы были долгими, средняя цена новой алюминиевой, усиленной рамы в магазине от 25-30 тыс. руб.. Поэтому решено было искать б/у, нашлась рама харо и обошлась она в 10 тыс. руб.. Может кто-то считает дорого, но я был доволен. БАЗА ГОТОВА. Далее оставалось самое интересное...Покупка и монтаж комплекта мотор-колеса. Об этом я расскажу в Части 3, а также о том, что пошло не так. Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением. Спасибо за прочтение.

Авто
5,66 млн интересуются