Найти тему

Авто за 470 000 рублей, которое я считаю лучшим по соотношению надежности и комфорта

Оглавление

Все мы хотим, чтобы машина нас возила долго и исправно многие годы и тысячи километров - это прямо мечта. А если учесть, что новые авто сейчас стоят дорого и притом, не самые именитые, неосознанно, посматриваешь в сторону вторичного рынка. Ребята, если вы также оказались "за бортом" и новый нормальный автомобиль вам уже не по карману, то не спешите бежать брать кредит на Lada Granta или Vesta. Присмотритесь вот к таком варианту - который я представил ниже.

Интригу для вас особую делать не стану, но интерес, конечно же, таким ракурсом подстегну.
Интригу для вас особую делать не стану, но интерес, конечно же, таким ракурсом подстегну.

Да, это не кроссовер. Но зато это японский автомобиль. Причем не просто автомобиль, а от легендарной японской компании Тойота. Признаться честно, не фанатею от данного бренда, но порой встречаются от Тойоты неплохие варианты "на вторичке".

В общем, я советую смотреть в сторону Camry 2.4. Модель как раз оценивается в 470-500 тысяч рублей, но еще более интересно, что за точно такие же деньги можно купить не только модификацию 2.4 литра, но и 3.5 литра - это уже совсем другое дело в плане динамики, но из-за конского налога я решил оставить эту затею в покое. Поэтому, только пенсионерский вариант - с движком в 167 сил.

Вот вам цены на "камрюшки".
Вот вам цены на "камрюшки".

Теперь, более подробно объясню, почему именно эта машина.

Объясняю

На вид Toyota Camry 2.4 V40 вполне себе годная. Это не такая безвкусица, как в кузове V30, и не такой нарочито азиатский авангардизм, как в случае с V50. В дизайне седана все гармонично и уравновешенно, симпатично. Да, из общей массы "камрюшка" не особо выделяется, но отторжения не вызывает.

По дизайну - пойдет. По всему остальному - тоже.
По дизайну - пойдет. По всему остальному - тоже.

Но мне дизайн не особо важен. В данном случае оцениваю устойчивость к коррозию и за это Камри похвалю. Даже на возрастных авто "рыжики" - это редкость, а о более серьезной ржавчине речи вообще не идет. Нет, если конечно, Тойота использовалась постоянно по дорогам с реагентами, то можно найти коррозию на элементах подвески, выхлопной системы и днища, но случается такое нечасто.

Ксеноновые фары быстро мутнеют, но не страшно, ибо отражатели линз выгорают не быстро. При этом свет они обеспечивают отличный.

Приборная панель красивая, а вот все остальное - на любителя. Кстати, центральный монитор в салоне именно этой машины установлен уже самим хозяином. В "базе" - простоватое головное устройство с монодисплейчиком.
Приборная панель красивая, а вот все остальное - на любителя. Кстати, центральный монитор в салоне именно этой машины установлен уже самим хозяином. В "базе" - простоватое головное устройство с монодисплейчиком.

Оформление салона, лично мне, не особо нравится. Да, оптитронная приборная комбинация красива, но все остальное...

Что это вообще за голубенькие вставочки на центральной консоли? Что это за обилие "деревянной пластмассы"? Что это за монохромный дисплейчик на верху торпедо? Такое ощущение, будто архитектура создавалась какими-то студентами-практикантами - все как-то не гармонирует между собой и выглядит аляповато. Несерьезный подход.

Барский комфорт, не иначе.
Барский комфорт, не иначе.

Пластмасс везде тоже жесткий. Но он не выгорает на солнце, а кожа - не трескается. Велюровая обивка кресел, вообще, практически вечная, поэтому ладно, таки зачту Тойота Камри твертую "4" за внутреннее убранство, принимая также в расчет и простор на заднем ряду. Что касается работоспособности электрооборудования, то больших проблем не возникает и с этим.

Я уже говорил, что версия с мотором 2.4 литра - это пенсионерский вариант. Ни то, чтобы и я был молодым, но Камри довольно вяло ускоряется, причем даже с МКПП. А "автомат" грешит запаздываниями при переходе на следующую ступень при активном наборе скорости - не воодушевляет.

Мотор толком не тянет, но зато долго ездит.
Мотор толком не тянет, но зато долго ездит.

Впрочем, пусть для вас будет утешением, что движок способен без "капиталки" отходить до 600 000 километров. У него есть некоторые проблемы с герметичностью системы охлаждения и с помпой, а также с муфтой VVTi, но в целом он очень надежный.

Коробки тоже неплохи. К "механике" вообще никаких вопросов, если таковую найдете. Автоматическая коробка, если ее не перегревать и вовремя обслуживать, правильно прогревать, также поводов для головной боли на создаст.

А что шасси? Да, пусть эта машина не управляется-то толком. Но она очень мягко преодолевает неровности. Причем подвеска - длинноходная и энергоемкая, что позволяет даже крупные выбоины не чувствовать всем телом.

По ресурсу - до 100 000 внимательно следим за состоянием ступичных подшипников, стоек стабилизатора и шаровых опор. Все остальное может служить свыше 180 000 километров, что я считаю показателем очень даже неплохим.

Ну вот, как-то так. Мне самому Toyota Camry V40 не особо нравится. Баржа - она и есть баржа. Аналог "Волги" нашей. Но отрицать достоинства этого японского седана глупо, поэтому свое мнение я тихо оставлю постоять в сторонке, тогда как доводы разума и объективщину с чистой совестью пропущу на первый план.

Спасибо всем, кто дочитал. Пишите в комментариях, согласны или нет вы со мной. Также ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Буду еще что-нибудь интересное писать.

Авто
5,66 млн интересуются