Сегодня сгоняли посмотреть очередной раз Весту, теперь уже на вариаторе. Опять не впечатлила. Руль тоненький, неудобный, утолщения на руле острые, тоже тонкие. Неудобно.
Багажник какой-то несуразный. Нужно пенопластовые корыта сразу выкидывать, второй пол убирать. Иначе даже бутыль 19литров для воды не влезет под шторку.
Сзади в дверях кармашков нет ни в одной комплектации, жесть просто! Приборка идиотская, но привыкнуть можно. За рулём как ни крутился, неудобно. Менеджер прискакал, начал донимать. Сказал, что если наша машина дороже, то при сдаче в трейд-ин они мне доплатят, во дожили!
Хотел тест-драйв пройти, но, после того, как посидел в машине, желание пропало. Но надо будет всё-таки как нибудь прокатиться.
Дальше пошли смотреть Карок. Вот это уже нормальная машина. Правда чересчур дорого. Полтора миллиона. Зато туда сел, как будто домой попал. Всё под руками, удобно.
Но и тут без ложки дёгтя не обошлось. Два циферблата на приборке белого цвета вообще не вписываются в интерьер. К тому же блок стеклоподъёмников подкачал, смещён сильно назад.
Зато сам за собой сел, до переднего сиденья сантиметров двадцать остался запас. Багажник тоже нормальный.
Коротковат, но высокий. Мне бы подошёл. Менеджер сказал, через месяц появится ещё дешевле комплектация, с атмо двс 1.6, обещал и полный привод. Ценник будет начинаться в районе 1.2 млн. Будет автомат и механика.
Карок хорошо получился. Отторжения не вызывает.
По размерам визуально кажется чуть-чуть меньше Тигуана.