HYUNDAI в Индии запускает продажи 16 марта новой версии компактного кроссовера Creta. Автомобили уже во всю везут в индийские дилерские центры , ведь на выставке Auto Expo 2020, прошедшей месяц назад, за десять дней удалось собрать более 10000 заявок на новую модель. Отобрать кубок популярности на стадии предзаказа у главного конкурента, KIA Seltos, не удалось, но борьба за клиента точно продолжится после выхода на рынок.
Что же нам может продемонстрировать следующее поколения Hyundai Creta? Самая очевидная разница между будущей моделью и уходящим поколением заключается в дизайне как экстерьера, так и интерьера.
Кроссовер следующей генерации будет оснащен двухуровневой передней светодиодной оптикой и задними фонарями, новыми легкосплавными дисками и новой передней решеткой радиатора.
Внутри автомобиль будет оснащен панорамным люком с голосовым управлением, информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, интеллектуальным автомобильным подключением «Blue Link», сенсорным очистителем воздуха и высококачественной аудиосистемой Bose с 8 динамиками.
На кой только в бюджетном сегменте нужна такая музыка с не самой хорошей шумоизоляцией - не понятно.
С новым поколением индусам достанутся те же моторы, что и у KIA Seltos, а это полуторалитровые бензин и дизель с механикой и автоматом, и турбированный 1.4 с роботизированной 7-ступенчатой КПП.
Точные цены на новую версию Hyundai Creta узнаем 17 марта и посмотрим, насколько дешевле будет стоить Seltos. Информация с индийского сайта даёт начальную стоимость в 10 лакхов, 982 тысячи рублей.
Вернёмся немножечко в Россию, где нас тоже ждёт обновление бестселлера в классе CUV от корейского производителя. Обновление - слишком громко сказано, даже наша родная Лада 4*4 получила изменений больше. Новая решетка радиатора, новая накладка на заднем бампере, появилась новая комплектация Style с диодными задними фонарями и салоном из кожзама, а также специальная версия "Би-2", что-то типа Rock Edition, которых всего 1000 машин!
Вроде бы у Би-2 все в порядке, дают концерты, зарабатывают... Или у маркетологов Хендэ творческий кризис...
И ладно бы, версия авто, связанная с музыкой, хоть как-то отличалась в музыкальном плане, нет же, какими-то проецирующими название модели лампами в дверях, черной безальтернативной крышей и ОМАГАД! УВЕЛИЧЕННЫМ СПОЙЛЕРОМ, который этой машине, как и многим, не нужен вообще. Под расширенным декором понимается, скорее всего, выбор из двух цветов салона. Расширенному декору учитесь у французов!
Теперь самый главный вопрос: почему новинка, заказанная в Индии больше 12000 раз за 10 дней, не едет сразу в Россию? Автомобиль стал интереснее, своеобразнее, едва ли потерял в надёжности - это может отпугнуть клиента, привыкшего к старой форме и содержанию? Может, все дело в цене, которая, скорее всего, станет больше, а мы ещё не успели на эту разницу разбогатеть? В условиях плохого рубля и дешёвой нефти новой Креты мы можем вообще и не дождаться.
Рекомендуется к ознакомлению:
Не все богини оставили этот мир
Заблуждение от журнала "За рулём"
Популярность и бесполезность кроссовера