Найти тему
Дмитрий Пром

Два года владения Ford S-Max.

Мой бывший Сёма.
Мой бывший Сёма.

Хочу поделиться впечатлениями о интересном семейном автомобиле.

Появился Ford S-Max у меня абсолютно случайно. Незадолго до запланированного отпуска (в Крым на авто) я "выложил" на известный сайт по продаже авто свою Маздочку, намеренно завысив цену, чтобы по возвращении снизить и продать, но первый же приехавший (после проведения проверок и тест-драйва) достал из кармана купюры, и мы подписали договор купли-продажи. Тем временем, до выезда оставалось три дня, а я остался без машины. Проштудировав всё тот же сайт, набросал небольшой список того, что мне подходит, и, сев с утра в такси, отправился на поиски.

Как всегда, хочется иметь ВСЁ за небольшие деньги... Посмотрев несколько авто бизнес-класса с ценой чуть ниже рынка, убедился, что хорошую машину дешево не продадут!!! Зайдя в шоу-рум очередного автосалона и описав менеджеру свои желания, услышал в ответ, что ничего похожего в наличии нет, но.... "буквально вчера в трейд ин отдали интересный вариант" и мы отправились на стоянку, где среди огромного множества подержанных иномарок стоял мой крокодил (именно такое название навеял цвет).

-2

Итак, машина 2006 года выпуска с 2,0 литровым турбодизельным мотором и механической коробкой передач, с двухзонным климатом и круиз-контролем. Нужно добавить, что я стал вторым владельцем этой машины. На одометре красовался пугающий пробег в 236 тысяч километров. Оформив все документы, я выехал из салона в МРЭО. Через пару часов уже вешал номера. Вечером того же дня загнал ее к знакомым на СТО для детальной диагностики перед "дальней дорогой" и был приятно удивлен очень хорошим состоянием двигателя, трансмиссии и подвески. Короче говоря, всё ТО свелось к замене масла в ДВС, и ВСЁ!!!

И вот, настал долгожданный первый день отпуска и началась ежедневная эксплуатация Макса. Загрузили чемоданы и выехали в сторону моря! При покупке в баке плескалось чуть меньше пол-бака солярки, по-этому из Москвы до Воронежа двигались без остановок, и, каково же было моё удивление, когда, залив до отсечки ДТ, бортовой компьютер показал 1180 км до заправки!!!! Кстати, показания БК неоднократно проверялись мной по чекам с АЗС, и могу сказать, что ему можно верить. Следующим приятным моментом стала работа климатической системы.

140 лошадиных сил, спрятанных под капотом, с лихвой хватает на трассе, а на серпантине дизельному мотору, я считаю, вообще нет равных. Также хочу отметить очень удобные фордовские кресла. Ни на трассе, ни в городских пробках ноги, спина и шея расслаблены, а значит, никакой усталости нет и помине.

Такой экономичности в сочетании с динамикой разгона трудно найти...
Такой экономичности в сочетании с динамикой разгона трудно найти...

Приходилось на Максе и ездить в петером и возить кухонный гарнитур из лерой мерлен, и всегда для всех и всего хватало места.

За почти два года владения и 70 тысяч километров на СТО приходилось заезжать только для замены масла и колодок. По-этому, Макс в моём сознании создал впечатление безотказной и экономичной машины. Не стоит бояться больших пробегов, это не всегда плохо).

Поменял я ее только по причине нежелания моей избранницы использовать механическую КПП.

Авто
5,66 млн интересуются