Найти в Дзене
ProAvto

Три основных плюса АКПП и мои восемь аргументов, почему я покупаю автомобили на механике, а не на автомате.

Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются все большей популярностью, многие топовые комплектации автомобилей B и С класса доступны только на автомате, а из класса D механика и вовсе практически ушла.

Популярность автоматической коробки обусловлена:

  • Повышенным уровнем комфорта, по сравнению с механикой;
  • Более легким управлением автомобилем и простотой обучения новичков, многие новички, проходя обучение на автомобиле оснащенным механической коробкой передач, первое время постоянно теряются и автомобиль у них глохнет, на механике все проще.
  • Не желанием за рулем производить лишние манипуляции, в виде выжима сцепления и переключении передачи, особенно комфортно на автомате в условиях городских пробок мегаполиса.

Но есть и поклонники автомобилей с механической коробкой передач, а также те кто покупает автомобили только на механике. Я один из них, крайний автомобиль который я купил на механике это Volkswagen Polo седан, в апреле 2019 года (о моей машине была уже статья на канале, прочитать ее тут).

Общий мой водительский стаж 15 лет, из них я 11 лет отъездил на автомобилях с механической коробкой, на автомате была лишь Toyota Corolla в 120 кузове, после нее я пересел на Ладу Весту мкпп, теперь на Поло седан мкпп, у супруги Hyundai Creta, с мотором 1.6 литра на автомате, иногда езжу на ней, но пересев на Поло на механике не испытываю без комфорта и не удобства.

-2

Поло на механике я покупал осознанно, сэкономив 30 тыс.руб. и взяв автомобиль на механике, я дополнил комплектацию коннект пакетом комфорт, в пакет входит, подогрев ветрового стекла, парковочный ассистент и климат-контроль, но помимо экономии в 30 тыс.руб., при покупке автомобиля, у меня есть восемь аргументов, почему я покупаю автомобили в основном на механике.

Восемь моих аргументов за покупку автомобиля на механике:

  • В моем городе не на столько большие пробки, чтобы уставать от езды на автомобиле с механической коробкой передач;
  • Мой автомобиль эксплуатируется 70% трасса, 30% город;
  • Люблю ездить активно, быстро трогаясь, порой с пробуксовкой, подобная езда резко сокращает ресурс автоматической трансмиссии;
  • Довольно часто езжу на природу, где порой приходиться побуксовать, на Поло с механической коробкой я это делаю не жалея, не боясь перегрева коробки и перехода её в аварийный режим, Creta у нас на переднем приводе и на автомате, на ней лишний раз не хочется нагружать и насиловать коробку.
  • Поло седан, с мотором 1.6 литра, на механике разгоняется более динамичнее, чем на автомате. Разница в разгоне до сотни полторы секунды;
-3
  • На механике, я сам выбираю обороты, на которых мне переключить передачу, автомат же переключает передачи на оборотах, которые заложены в программу;
  • Надежность, простота обслуживания и ремонтопригодность, механическая коробка дешевле и проще в обслуживании;
  • Не известно, сколько придется ездить на одном автомобиле, в жизни могут произойти разные ситуации, ресурс механической коробки выше чем у автомата, её ремонт требует меньшей квалификации и он обойдется дешевле, чем ремонт автомата.

Я не агитирую, никого покупать, автомобили с механикой, если вам нравиться автомат, покупайте автомат, в статье я высказал свое мнение. Но даже если вы планируете ездить на автомате, то лучше всего пройти обучение в автошколе на автомобиле с механической коробкой передач и получить полноценную категорию Б. В комментариях вы можете высказать свое мнение, какая коробка вам больше нравиться механическая или автоматическая?

Рекомендую на канале: Стоит ли покупать оригинальные запасные части?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются