И, похоже, тот ему нравится: участвующий в настройках суперкаров из Сант-Агата-Болоньезе гонщик Валентино Бальбони отозвался о возможностях Drako GTE весьма высоко. «Это совершенно новый мир невероятной мощности и потрясающего контроля. Своего рода переворот в ощущениях, который поднимает GTE над любым GT-спорткаром, который я водил. Мне не хотелось останавливаться, это действительно захватывающая поездка».
Американская компания Drako Motors показала свой четырехдверный гиперкар в прошлом году в рамках выставки в Пеббл-Бич. Электрическая новинка оснащается четырьмя моторами, по одному на каждое колесо, которые совокупно развивают 1 200 л.с. Количество же крутящего момента «на колесах» достигает чудовищных 8 800 Нм.
Трековый дебют GTE состоялся на трассе Thermal Club Raceway, куда и пригласили Валентино Бальбони. Правда, на гоночном треке седан оказывается не впервые: инженеры Drako Motors уверяют, что калибровали системы управления тягой на знаменитом Нюрбургринге. Утверждается, что электроника способна варьировать количество ньютонметров на каждом колесе до тысячи раз в секунду.
На свет появится только 25 экземпляров Drako GTE, и каждый из них фирма рассчитывает продать по цене от 1,25 миллиона долларов.