Найти тему
Avto Tema

Лада Гранта с пробегом 154 тыс.км. Отзыв владельца, ремонты и вложения

Лада Гранта самая бюджетная машина из представленных на Российском рынке, но как у неё с надежностью? Об этом я вам расскажу в этой статье, на примере Лады Гранты 2016 года, которая попала нам на обзор.

Лада Гранта 2016 года, 1.6 л., 106 л.с., в кузове лифтбек, владеет ей мой знакомый, на момент написания статьи, пробег лифтбека составляет 154 тыс.км.. Автомобиль покупался на смену Ford Focus первого поколения, у которого на момент продажи пробег по одометру был 345 тыс.км., реальный пробег не известен, так как товарищ, был третьим владельцем и то это только в России. Автомобиль достаточно комфортным, но требовал постоянных ремонтов и вложений, перед продажей, расход масла достигал 1л., на 5 тыс.км. и если бы дальше продолжать на нем ездить, необходим был бы, капитальный ремонт двигателя или замена агрегата на контрактный.

Сравнивать Форд и Ладу я не буду, это совершенно разные машины, по комфорту и классу, но по оснащению Гранта тоже достаточно не плоха, в оснащение входит: две подушки безопасности; ABS; кондиционер; штатная мультимедиа с четырьмя динамиками; подогрев ветрового стекла; подогрев передних сидений; передние электростеклоподъемники; обогрев зеркал.

Почему владелец купил именно Гранту?

Продав, Форд и добавив свои сбережения, на покупку нового автомобиля у владельца была сумма 500 тыс.руб., а какой новый автомобиль можно было купить в 2016 году за эти деньги? Многие скажут, на вторичном рынке машин много, да их много, но покупка подержаного автомобиля это всегда лотерея и обслуживание его более затратное, чем обслуживание новой Лады Гранты. На том этапе жизни товарищу предстояло взятие ипотеки, поэтому лишние расходы были не к чему.

-2

Машина после выезда из автосалона, ни разу не заезжала к официальному дилеру, все обслуживание производилось в гаражном сервисе у знакомого. Масло владелец меняет раз в 8-9 тыс.км. и заливает Mobil 1 вязкостью 5W-40. Сразу после выезда на машину было установленно ГБО пропан. На машине владелец подрабатывает в свободное время в такси.

Ремонты и замены:

  • 30 тыс.км. и 140 тыс.км., термостат;
  • 41 тыс.км., катушка зажигания на третьем цилиндре;
  • 70 тыс.км., первая замена тормозных колодок в месте с тормозными дисками;
  • 75 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора;
  • 80 тыс.км. и 150 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость;
  • 105 тыс.км., замена основного радиатора;
  • 110 тыс.км., задние тормозные колодки и трос ручного тормоза;
  • 115 тыс.км., масло в коробке передач;
  • 120 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 130 тыс.км., замена пыльников, на наружных и внутренних шрусах, так как на них было множество трещин;
  • 135 тыс.км., ремень генератора;
  • 136 тыс.км., замена стартера;
  • 137 тыс.км., передний левый подшипник ступицы;
-3
  • 150 тыс.км., передние амортизаторы и опоры, задние амортизаторы на момент написанья статьи родные, но требуют замены.
  • 151 тыс.км., замена вентилятора отопителя.

Кузов, в достойном состоянии, ржавчины нет, все сколы владелец после обнаружения сразу подкрашивает.

Салон, в достойном состоянии, на сиденьях одеты чехлы, которые были не давно заменены на новые, из-за не бережного отношения клиентов. Пластиковые пороги и карты дверей имеют множество потертостей, полученных опять же из-за эксплуатации в такси, в дверном проеме с правой стороны несколько сколов, полученных из-за прижатой пряжки ремня безопасности. Руль, как новый так как до 140 тыс.км., эксплуатировался в оплетке.

Эксплуатировать автомобиль, владелец планирует около двух лет, следующий автомобиль будет или Гранта или Веста, но больше никаких престарелых иномарок, отметил владелец.

Подведем итог: за четыре года эксплуатации, Гранта показала себя весьма не плохо и зарекомендовала себя, как надежный и не прихотливый автомобиль.

Рекомендую на канале: аргументы за покупку Лады Гранты
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются