Лада Гранта самая бюджетная машина из представленных на Российском рынке, но как у неё с надежностью? Об этом я вам расскажу в этой статье, на примере Лады Гранты 2016 года, которая попала нам на обзор.
Лада Гранта 2016 года, 1.6 л., 106 л.с., в кузове лифтбек, владеет ей мой знакомый, на момент написания статьи, пробег лифтбека составляет 154 тыс.км.. Автомобиль покупался на смену Ford Focus первого поколения, у которого на момент продажи пробег по одометру был 345 тыс.км., реальный пробег не известен, так как товарищ, был третьим владельцем и то это только в России. Автомобиль достаточно комфортным, но требовал постоянных ремонтов и вложений, перед продажей, расход масла достигал 1л., на 5 тыс.км. и если бы дальше продолжать на нем ездить, необходим был бы, капитальный ремонт двигателя или замена агрегата на контрактный.
Сравнивать Форд и Ладу я не буду, это совершенно разные машины, по комфорту и классу, но по оснащению Гранта тоже достаточно не плоха, в оснащение входит: две подушки безопасности; ABS; кондиционер; штатная мультимедиа с четырьмя динамиками; подогрев ветрового стекла; подогрев передних сидений; передние электростеклоподъемники; обогрев зеркал.
Почему владелец купил именно Гранту?
Продав, Форд и добавив свои сбережения, на покупку нового автомобиля у владельца была сумма 500 тыс.руб., а какой новый автомобиль можно было купить в 2016 году за эти деньги? Многие скажут, на вторичном рынке машин много, да их много, но покупка подержаного автомобиля это всегда лотерея и обслуживание его более затратное, чем обслуживание новой Лады Гранты. На том этапе жизни товарищу предстояло взятие ипотеки, поэтому лишние расходы были не к чему.
Машина после выезда из автосалона, ни разу не заезжала к официальному дилеру, все обслуживание производилось в гаражном сервисе у знакомого. Масло владелец меняет раз в 8-9 тыс.км. и заливает Mobil 1 вязкостью 5W-40. Сразу после выезда на машину было установленно ГБО пропан. На машине владелец подрабатывает в свободное время в такси.
Ремонты и замены:
- 30 тыс.км. и 140 тыс.км., термостат;
- 41 тыс.км., катушка зажигания на третьем цилиндре;
- 70 тыс.км., первая замена тормозных колодок в месте с тормозными дисками;
- 75 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора;
- 80 тыс.км. и 150 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость;
- 105 тыс.км., замена основного радиатора;
- 110 тыс.км., задние тормозные колодки и трос ручного тормоза;
- 115 тыс.км., масло в коробке передач;
- 120 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 130 тыс.км., замена пыльников, на наружных и внутренних шрусах, так как на них было множество трещин;
- 135 тыс.км., ремень генератора;
- 136 тыс.км., замена стартера;
- 137 тыс.км., передний левый подшипник ступицы;
- 150 тыс.км., передние амортизаторы и опоры, задние амортизаторы на момент написанья статьи родные, но требуют замены.
- 151 тыс.км., замена вентилятора отопителя.
Кузов, в достойном состоянии, ржавчины нет, все сколы владелец после обнаружения сразу подкрашивает.
Салон, в достойном состоянии, на сиденьях одеты чехлы, которые были не давно заменены на новые, из-за не бережного отношения клиентов. Пластиковые пороги и карты дверей имеют множество потертостей, полученных опять же из-за эксплуатации в такси, в дверном проеме с правой стороны несколько сколов, полученных из-за прижатой пряжки ремня безопасности. Руль, как новый так как до 140 тыс.км., эксплуатировался в оплетке.
Эксплуатировать автомобиль, владелец планирует около двух лет, следующий автомобиль будет или Гранта или Веста, но больше никаких престарелых иномарок, отметил владелец.
Подведем итог: за четыре года эксплуатации, Гранта показала себя весьма не плохо и зарекомендовала себя, как надежный и не прихотливый автомобиль.
Рекомендую на канале: аргументы за покупку Лады Гранты
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.