Продолжение. Тут вы можете посмотреть ЧАСТЬ 1
Крым - место санаториев, пансионатов и государственных дач. Мы нашли автомобили, которые обслуживали эти заведения во времена СССР. Сохранившиеся до нашего времени машины "Скорой помощи" и автобусы обслуживающие персонал и отдыхающих, оказались штучными экземплярами.
Не забывайте пожалуйста листать карусель с фотографиями:
1) ГАЗ-24-13 "Волга" Скорая помощь. Год выпуска 1991.
Последний год выпуска данной модели. С 1992 по 2017 год «Скорая» работала при санатории "Узбекистан". Машина проходила технический осмотр последний раз в 2002 году. Автомобиль исключительно в оригинальном состояние, в полной комплектации: специальные маячки, фара-искатель, радиостанция"Лён-В", задняя печка для больного, носилки. Все ключи, сумки, книги - с завода. Также сохранились медицинские книжки больных пациентов пансионата "Узбекистан":
2) ГАЗ-22Д "Волга" Скорая помощь. Год выпуска 1969. Автомобиль изготовлен на базе универсала ГАЗ-22В
Это второй автомобиль ГАЗ-22Д, первый мы показали в первой части , но там "Скорая" 1966 года выпуска, еще более ранний экземпляр. Этот автомобиль работал в Херсонской области (пгт Каховка) до 1975 года, потом перебазировался в Крым, где находится по сегодняшний день. Оба экземпляра в полной заводской комплектации, со всем медицинским оборудованием:
3) РАФ-22031-01, год выпуска 1987.
Этот автомобиль также работал на постоянной основе в одном из пансионатов Крыма. В первой части мы показали "Скорую" на базе микроавтобуса РАФ-2203-01, но у этой машины еще лучше состояние: как мы видим, сохранилась целая заводская мебель под медикаменты и имеется перегородка между водительской частью и салоном. Также на этой машине регистрационные номера образца 1958 года. Можно смело заявить, что таких машин (не реставрированных) сохранилось единицы:
4) Автобус ЛАЗ-695М, год выпуска 1972.
А этот автобус верно служил и обслуживал отдыхающих в пансионате "Юбилейный" в Евпатории, тоже, конечно, является уникальным экземпляром - полностью на ходу, всегда хранился в боксе при санатории, Первое фото показывает, как он покидает отчий дом:
5) Автобус ЛАЗ-695М, год выпуска 1971.
Так же, как у автобуса выше, у этой машины родной мотор и сохранившиеся черные номерные знаки образца 1958 года. Как и вся выше показанная техника, этот ЛАЗ с чистой историей и так же всю жизнь был закреплен за предприятием: в данном случае автобус работал при заводе «Химпродукт» города Симферополя. Машина продолжает жить на полном ходу, салон находится в идеальном состоянии, что можно увидеть на фото. Снаружи, учитывая свой полувековой возраст, требует первой покраски. Данная модель с завода комплектовалась АГУ (автобусное громкоговорящее устройство), которое находится в рабочем состоянии, как и все агрегаты данной машины:
6) Автобус IKARUS 55.14, год выпуска 1972.
Ну а завершит наше путешествие по Крыму и его чудом сохранившиеся редкие модификации спецмашин и автобусов - мега редкая вещь! Знатоки автопрома прошлого века - это подтвердят. Это Икарус 55 «Люкс». У данного автобуса нужно отметить родной салон: сидения, приборная панель, часы, напольное резиновое покрытие и т.д. Вообщем, это действительно редчайший экземпляр с чистой Ялтинской историей:
Читайте также: Находки редчайших автомобилей! Подборка
Спасибо за внимание!
Не забывайте подписываться на наш канал и страницу ВКонтакте!