Привет, уважаемые читатели. Идея построить простенький, но симпатичный и шустрый багги своими руками преследует меня довольно давно. Но, то не было времени, то денег на проект, то просто не мог найти подходящий по конструкции и дизайну прототип.
Буквально пару недель тому назад увидел на одном известном видео ресурсе ролик, о том, как из подручных материалов автор изготовил для себя довольно простой и вполне симпатичный багги. И, так мне понравилась конструкция, что я решил ее в некотором плане скопировать, да еще и сделать подарок сыну на день рождения.
Автор видео сделал одноместную машину для взрослого человека, я же поставил себе задачку сделать авто двухместным и в основном для своего шестилетнего сына, чтобы катался на даче. Но, при этом, чтобы можно было еще и двоим дядькам взрослым прокатиться.
Вот, так выглядит самоделка, которую я взял за основу, от ее внешнего вида, компоновки и общей конструкции я и буду отталкиваться в работе над проектом.
А, вот так, приблизительно, будет выглядеть наша машинка. Это, конечно, эскиз, но постараюсь максимально придерживаться этой идеи.
Такой будет приблизительная компоновка нашей самобеглой увесилительной повозки.
Что нам понадобится в общих чертах. Автомобиль донор, в нашем случае это будет ВАЗ классической модели. От него мы задействуем задний мост в сборе, рулевой редуктор, наконечники и шаровые опоры, цилиндр сцепления, поворотные кулаки, может что-то еще по мелочи. Приобретен за 9000 рублей с доставкой на место проведения работ ко мне в цех.
Далее, по моим расчетам, профильная стальная труба 20Х40 мм, 15 кусков по 2 метра. Могу ошибиться в количестве, однако, всегда можно докупить.
Ну и инструмент, сварка, болгарка...
Нужно еще понимать, сроки довольно сжатые, еще учитывать тот факт, что сварщик я не с прямыми руками, и точно что-то придется переделывать, да еще и не раз. По сему, сгонял в ближайший строительный магазин и купил профиль, электроды и магнит для фиксации деталей при сварке.
Сегодня остался в цеху после работы, и не откладывая в долгий ящик наш проект, начал изготовление рамы для передней подвески.
Тут в общем-то дело не хитрое. Нарезал 12 кусков профиля и приварил их друг к другу.
В итоге получилась такая вот тумбочка. Далее зачистим швы и продолжим работу. Эта часть будет держать на себе рычаги подвески, рулевое управление, педальный узел.
На сегодня, друзья, пока все. Не скупитесь на критику, если тема вам интересна, и подписывайтесь на канал, чтобы узнать, получится ли у меня сделать багги в срок, и как это вообще будет происходить.