Если вы хотите купить автомобиль немецкого происхождения, то вы должны понимать, что обслуживание этого автомобиля будет гораздо дороже чем у отечественного автопрома, при этом качество и комфорт будет лучше. Как по мне, если ты недавно сдал на права, лучше покупать не дорогие автомобили отечественного автопрома, такого вида как «семёрка»,»девятка» из класса ВАЗ. Их будет не так жалко как иномарку.
+ немецких автомобилей
1 качество
2 более хорошая электроника
3 качественные запчасти
4 внешний вид
5 цинкование кузова
- немецких автомобилей
1 цена на автомобиль
2 цена на запчасти
3 цена на обслуживания
4стоимость бензина
1)Opel Astra
Opel Astra — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. . Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER 160 л.с., 1999-2002,
2) Volkswagen Golf 4
Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов , а это значит многое. . в этот автомобиль автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf 4 выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье . В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf 4 может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями. Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей.
3) BMW 3
BMW 3-й серии — несколько поколений легковых автомобилей среднего класса выпускаемых с 1975 года немецким автопроизводителем BMW. Отличаются большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий. Самая успешная серия автомобилей в истории компании.Автомобиль первого поколения был представлен публике в июле 1975 года. Это был двухдверный ., который, несмотря на свои небольшие габариты, выглядел вполне солидно. Он отличался большими окнами, клиновидным профилем и, конечно, фирменными «ноздрями», которые доминирующе выступали над решёткой радиатора. Также выделялись вертикально установленные указатели поворотов и круглые фары, разнесённые по краям передка.Автомобили оборудовались четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, имели задний привод, независимые переднюю и заднюю подвески. В 1977 году появилась модель с шестицилиндровым бензиновым двигателем, которая была способна разогнаться до скорости 190 км/ч. В 1981 году, всего через шесть лет после выпуска первого автомобиля, миллионный экземпляр сошёл с конвейера. Это была самая успешная серия моделей фирмы на тот период.В конце 1982 году появились автомобили второго поколения . Обновлённый внешний вид, улучшенная аэродинамика, более просторный и комфортабельный салон и мощные двигатели были отличительной чертой этих моделей. Формы автомобиля стали более гладкими и округлыми, что было результатом многочисленных тестов в аэродинамической трубе. Низкое расположение передка, плоская решётка радиатора со вписанными в неё «ноздрями» и широко разнесённые по краям двойные фары, визуально увеличивали ширину автомобиля. А плавный переход на боковины не только обеспечивал хорошую обтекаемость, но и формировал характерный профиль автомобиля].В 1983 году дебютировал семейный четырёхдверный седан ., в 1985 году появился открытый кабриолет и спортивная версия, а в 1987 году был представлен просторный и функциональный универсал . Далее последовали модели с дизельными двигателями и полноприводные версии