Найти тему
Юзер-Авто

Пежо 308. Честный обзор реального владельца.

Выбирал между следующими авто: Первоначально хотел соляру взять, но «убило» что ждать полгода и предоплату оставить соточку… Еще смотрел ниссан тииду, но как то душа не лежала к ней, да и внешность совсем никакая, хотя фарш там нормальный. Серато сразу не понравилось. Итак, что понравилось: Киа Сид - неплохая внешность 6 ступенчатая механика. Шевроле Круз двигатель 1.8 от опеля удобная посадка цена. Пежо 308 салон, автомат в подарок. Что не понравилось: Киа Сид. Считаю что дорого Для авто в «полу-пустой» комплектации. Жесткая подвеска. Шевроле Круз - жесткая подвеска, отечественная сборка, через 10-20 тыщ гремит передняя панель. Пежо 308 - нет юэсби входа не любитель пежошного дизайна (львиная пасть). В общем на «заключительном этапе выбирал между крузом и пежо. Крузаков в наличии уже не было, предлагали подождать месяц и взять корейской сборки. Не стал заморачиваться и купил пыжик. 1,6 автомат, премиум пак (все электро зеркала, стекла, подогрев пер. сидений, двухзонный климат, панорамная крыша, датчик света, дождя, короче говоря полный фарш). Проехал уже почти тысячу километров. Порадовал двигатель (такой же ставят на мини куперы = сделано бмв). Коробка (не смотря. Что это АЛ4 ведят себя неплохо, особенно радует, что она НЕ переключается, если обороты двигателя меньше 2000 и если отпущена педаль газа. Акцент, туссон и спортэйдж этим меня напрягали в пробках или когда медленно едешь по двору). Классная подвеска: достаточно мягкая и не сильно кренится, идет как по-рельсам). Панорамная крыша: особенной функционально нагрузки не несет, но всем нравится и в салоне светлее. Уже с завода стоит защита картера и есть набор автомобилиста, а также «летние» коврики. Также понравился расход топлива: в городе 10 литров. На трассе ставил круиз контроль на 130 км/ч, расход был от 7,5 до 10 л в зависимости от наличии спусков/подъёмов. В общем машиной доволен как слон).

-2
-3

Авто
5,66 млн интересуются