Найти тему
Новинки для рыбалки

Вездеходы Argo - недоступных мест не осталось?

Большинство охотников и рыболовов знакомы с терминами ATV и UTV. Эти аббревиатуры всегда сопровождают публикации о компактных внедорожниках. Но что такое XTV? Если не считать экстремальных транспортных средств повышенной проходимости, модели XTV используют концепцию движения по полному бездорожью. Самое главное, все эти вездеходы - амфибии, что позволяет им преодолевать различные водные преграды, которые ATV и UTV пересечь, по крайней мере, вплавь не могут. Большинство моделей XTV даже нельзя точно описать как 4х4, так как они обычно имеют шесть или даже восемь колес.

Благодаря вездеходам ARGO ни одно местоположение не окажется слишком удаленными, так что теперь вы можете смело убирать слово «недоступный» из своего словарного запаса.
Благодаря вездеходам ARGO ни одно местоположение не окажется слишком удаленными, так что теперь вы можете смело убирать слово «недоступный» из своего словарного запаса.

Канадская компания ARGO, была основана в 1967 году и, является производителем XTV, разработанных для движения практически где угодно и по любой местности. Они назвали свои вездеходы в честь Аргонавта из греческой мифологии, который славился своей выносливостью как на суше, так и на воде. По сути, машины компании ARGO заполняют пробел между квадроциклами и дорогими тяжелыми вездеходами. Они имеют плавающий корпус и оснащены различными приспособлениями для преодоления водных преград, включая, например, трюмную помпу или транец для установки лодочного мотора. Это означает, что вы можете положиться на эти вездеходы XTV, чтобы взбираться, двигаться или плыть к месту назначения, в то же время перевозя все необходимое снаряжение, что делает вездеходы ARGO идеальным транспортным средством, независимо от того, направляетесь ли вы на место работы или на следующую рыбалку и охотничьи приключения. Обладая низким центром тяжести, внедорожники ARGO XTV способны преодолевать склоны и уклоны, которые, как правило, недоступны для традиционных квадроциклов.

Вездеходы ARGO имеют плавающий корпус и оснащены различными приспособлениями для преодоления водных преград, включая, например, трюмную помпу или транец для установки лодочного мотора.
Вездеходы ARGO имеют плавающий корпус и оснащены различными приспособлениями для преодоления водных преград, включая, например, трюмную помпу или транец для установки лодочного мотора.

Но как они работают? Многодифференциальная настройка обеспечивает равномерный крутящий момент для всех колес ARGO, что обеспечивает возможность разворота на 180 градусов. Эта функция, называемая нулевым поворотом, неоценима, когда нужно выбраться из труднодоступных мест, помогая вам маневрировать с легкостью, независимо от того, куда вы должны двигаться. XTV обладают впечатляющей грузоподъемностью и буксировочной способностью даже на моделях начального уровня, которые способны перевозить снаряжение весом до 600 кг. Логично, что максимальная скорость вездехода ARGO на суше намного выше, чем на воде, и модели могут выдерживать больший вес на сухой земле по сравнению с водной средой. Между тем, установленные на них двигатели варьируются от простых в эксплуатации карбюраторных моделей до V-образных моторов с прямым впрыском.

Вездеходы ARGO обладают впечатляющей грузоподъемностью и буксировочной способностью даже на моделях начального уровня, которые способны перевозить снаряжение весом до 600 кг.
Вездеходы ARGO обладают впечатляющей грузоподъемностью и буксировочной способностью даже на моделях начального уровня, которые способны перевозить снаряжение весом до 600 кг.

Помимо расширенных возможностей в преодолении препятствий, управление XTV также немного отличается от пилотирования традиционного четырехколесного вездехода. Руль ARGO связан с набором рабочих тормозов, установленных рядом с ведущими осями. Поскольку колеса постоянно связаны с системой привода, тормоза замедляют их с одной стороны, как единое целое. В этом отношении управление XTV во многом похоже на маневрирование на гусеничном тракторе. Это также помогает объяснить, почему машина может выполнить поворот с нулевым радиусом. ARGO XTV также выигрывает от технологической инновации, называемой AGRO Progressive Steering (или APS), которая находится между рулем и тормозной системой и создает прогрессивную двухскоростную систему рулевого управления, что приводит к более плавным, округлым поворотам. Впервые представленное в 2019 году, это рулевое управление в стиле UTV теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Frontier 2020 года.

Привод 8х8 в сочетании с прочной, но легкой конструкцией дает вездеходам ARGO хорошую тягу для прохождения всего, от грязи до снега и болота. При необходимости может быть оснащен гусеницами.
Привод 8х8 в сочетании с прочной, но легкой конструкцией дает вездеходам ARGO хорошую тягу для прохождения всего, от грязи до снега и болота. При необходимости может быть оснащен гусеницами.

Привод 8х8 в сочетании с прочной, но легкой конструкцией дает вездеходам ARGO хорошую тягу для прохождения всего, от грязи до снега и болота. Не говоря уже о том, что их способность к пересечению водных препятствий не требует какой-либо особой подготовки. Компания только что выпустила свою линейку вездеходов модельного года 2020 года, каждый из которых имеет новый облик и более низкую начальную цену. Также в каталоге представлена серия Aurora, лучшая в своем классе, премиум-версия XTV со всеми необходимыми функциями, включая 25-дюймовые шины с 9-дюймовыми стальными дисками AirLock и впечатляющую мощность двигателей EFI, что делает их лучшим выбором для тех, кто максимально серьезно относится к своим бездорожным приключениям. Благодаря вездеходам ARGO ни одно местоположение не окажется слишком удаленными, так что теперь вы можете убирать слово «недоступный» из своего словарного запаса.

С другими новинками и разработками вездеходов можно познакомиться здесь - см. https://fish360.ru/category/vezdehody/